Лента новостей
Google Play прекратит платежи разработчикам из России. Что это значит 09:18, Статья Стартовали продажи седана для деловых людей Lada Aura: обзор автомобиля 09:10 Что будет с курсом юаня в 2025 году: прогнозы экспертов 09:00, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 08:58, Онлайн Фигурант дела о бронежилетах просил снять арест из-за участия в боях 08:37, Статья Владимир Путин встретился с Нурсултаном Назарбаевым 08:19, Новость Муж Блиновской обжаловал решение о ее банкротстве 08:01, Новость ФСБ около года вела наблюдение за бывшим рязанским губернатором 08:00, Статья Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудников 07:59 «Ъ» узнал о пропаже фигуранта дела об аферах с секретными бункерами 07:55, Статья Власти Киевской области сообщили о работе ПВО 07:29, Новость Bloomberg узнал, что США попросили Ирак не пускать оружие Ирана в Сирию 07:17, Новость Над Россией за ночь сбили 37 дронов 07:08, Статья Финляндия оценит, нужны ли ее армии запрещенные противопехотные мины 07:02, Статья Мосгорсуд признал законным штраф Ивлеевой за дискредитацию армии 06:51, Новость На чем будут ездить чиновники и госслужащие 06:44 В Сирии обнаружили крупную лабораторию по синтезу «наркотика джихада» 06:30, Статья Брат Карла III заявил о разрыве связи с китайцем, обвиняемым в шпионаже 06:14, Новость
Газета
Полжизни в рекламе
Газета № 176 (1709) (2509) Общество,
0

Полжизни в рекламе

Из BBDO Moscow уходит творческий директор после 23 лет работы
Фото: bbdogroup.ru
Фото: bbdogroup.ru

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора креативного агентства BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний топ-менеджер проработал в агентстве 23 года, именно он создал креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group (BBDO Moscow входит в эту группу) отказывается комментировать новость, ссылаясь на то, что пока не подписаны условия ухода директора. Сам г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной его ухода стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника РБК daily, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также хочет уделять больше времени семье.

Игорь Лутц проработал в BBDO 23 года, он начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства BBDO Moscow он получил в 2005 году. А спустя два года занял место генерального директора, сохранив контроль над творческим процессом агентства. Игорь Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк. О своих дальнейших планах он говорить отказался.