Лента новостей
Как выбрать швейцарский нож в сфере ИТ 08:11 В ДР Конго 38 человек погибли и более 100 пропали после крушения парома 07:56, Новость Усик не стал обсуждать судейство после победы над Фьюри 07:22, Статья Усик посвятил матери победу над Фьюри 07:13, Статья Над Ростовской областью за ночь сбили восемь дронов и ракету 07:10, Новость СК возбудил дело после обнаружения пропавшего на Камчатке самолета Ан-2 06:51, Новость Трамп пригрозил потребовать возврата Панамского канала под контроль США 06:38, Статья Израиль раскритиковал папу римского за слова о жестокости в секторе Газа 06:33, Новость WSJ рассказала о «знакомой головоломке» Запада из-за Сирии 06:24, Статья «Роскосмос» сообщил об очередной корректировке высоты орбиты МКС 06:00, Новость Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе 05:46 На Камчатке нашли пропавший три дня назад Ан-2 05:29, Статья Telegraph сообщила о массовых увольнениях из британской армии 05:09, Статья В Адыгее заведут дело после сообщений о насилии отца и мачехи над детьми 04:55, Новость Бывший чемпион мира не согласился с решением судей о победе Усика 04:50, Статья Дюбуа прыгнул на ринг и предложил реванш победившему Фьюри Усику 04:45, Статья SVT узнал, куда отплыло китайское судно из дела обрыва кабелей в Балтике 04:36, Статья ТАСС узнал число поджогов банкоматов и взрывов в Москве из-за мошенников 04:14, Статья
Газета
Переводом в банк
Газета № 202 (1735) (3110) Общество,
0

Переводом в банк

Вячеслав Авдюков из «Почты России» займется продажами в СМП Банке
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива

Как стало известно РБК daily, Вячеслав Авдюков, возглавлявший дирекцию финансовых услуг «Почты России», вернулся в банковский бизнес. С этого понедельника он руководит департаментом сети СМП Банка. На новом месте работы г-н Авдюков займется продажами продуктов и услуг.

У г-на Авдюкова большой опыт работы в банковском бизнесе. Свою карьеру он начал в 1995 году в Банке Москвы, где с нуля организовал и возглавил подразделение по обслуживанию физических лиц. Также он работал в Мост-банке, МДМ банке и банке «Петрокоммерц» (в последнем около восьми лет). Во всех этих кредитных организациях он отвечал за управление банковской сетью и развитие розничного бизнеса.

В 2011 году г-н Авдюков перешел на работу в «Почту России», возглавив дирекцию финансовых услуг. Тогда в правительстве активно обсуждался проект по созданию Почта-банка на базе 42  тыс. отделений почты и Связь-банка. Сама почта тоже активно развивала финансовые услуги, доходы от которых составляли порядка 40% от годовой прибыли. На «Почте России» Вячеслав Авдюков курировал предоставление финансовых услуг населению, отвечал за запуск проекта «Почтовая карта» и как раз вел подготовку создания почтового банка. Однако этот проект свернули, а команда топ-менеджеров почты с приходом нового руководства поменялась.

В свою очередь, СМП Банк в последнее время наравне с корпоративным бизнесом стал довольно активно развивать ритейл, в частности ипотеку и кредитные карты, предложил редкую на рынке услугу — возмещение по чекам Tax Free. Но, по словам предправления СМП Банка Дмитрия Калантырского, сохранение темпов роста требует от банка развития системы продаж и качества работы офисов. «Именно поэтому было принято решение пригласить в банк Вячеслава Авдюкова, который обладает хорошим опытом в этой сфере», — подчеркнул Дмитрий Калантырский. — При этом мы не планируем менять количество наших точек продаж: какие-то офисы открываются, какие-то закрываются — это обычная практика, но никакого лавинообразного процесса не будет».

Как пояснил РБК daily Вячеслав Авдюков, на первоначальном этапе перед ним стоит задача проанализировать работу отделений и бизнес-процессов в части продажи продуктов в сети, провести оптимизацию системы управления банковской сетью и реинжиниринг процессов.

«Конечная цель — повысить эффективность системы продаж продуктов банка, — говорит г-н Авдюков. — Для этого необходимо будет унифицировать систему продаж, определить KPI для каждого сотрудника в точках продаж, мотивировать персонал на продажу продуктов, повысить стандарты обслуживания клиентов, а также улучшить взаимосвязь между офисами банка и внутренними подразделениями, занимающимися разработкой и внедрением новых банковских продуктов».