Лента новостей
Разработчик «Мира танков» приобрел офисное здание в центре Петербурга 15:28, Статья Цемент, песок и щебень: как сэкономить компании 20 лет развития 15:24 Движение по Босфору приостановили из-за поломки шедшего в Россию танкера 15:22, Статья Внебиржевые сделки с криптовалютой зашкаливают. Кто и что покупает 15:19, Статья «Авангард» расторг контракт с основным вратарем 15:17, Статья Как участие в бизнес-сообществах помогает выходить на индийский рынок 15:10 Главе проекта «Архангел» пытались вручить заминированную рамку с грамотой 15:06, Статья Рублев в шутку пожелал Медведеву встретить Рождество без настроения 15:02, Статья Медведев увидел риск в возникающих этнических анклавах 15:01, Статья «Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе 15:00, Статья Мурашко поручил регионам усилить работу медслужб в новогодние каникулы 14:51, Новость «Сбер» выпустил ЦФА на бензин и дизельное топливо 14:50, Статья В СПЧ призвали проверить муфтия Москвы за слова о многоженстве 14:47, Статья Драка с поножовщиной произошла в метро Москвы. Видео 14:45, Новость Роскомнадзор ответил на вопрос о планах ввода штрафов за VPN 14:44, Статья Генераторы инвестиций: как GenAI-стартапы привлекают миллиарды 14:37 EuroNCAP оценила безопасность нового Porsche Macan после краш-теста 14:34, Новость На Ямале откроется еще одна трасса для общего пользования 14:33
Газета
Metro C&C освоила Интернет
Газета № 205 (1738) (0611) Общество,
0

Metro C&C освоила Интернет

Сеть закончила тестирование онлайн-магазина
Фото: wikipedia
Фото: wikipedia

Российское подразделение германской мелкооптовой сети Metro Cash & Carry (C&C) в начале ноября запускает в полноценном режиме свой интернет-магазин. В онлайне ритейлер предложит клиентам ассортимент из 5 тыс. наименований. Правда, это будут не продукты питания, а в основном товары для офиса.

О том, что интернет-магазин компании вышел из тестового режима, который начался в мае, РБК daily рассказала директор по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксана Токарева. По ее мнению, основная аудитория, которую должно привлечь новое направление, — мелкие и средние офисы. Именно этим продиктован ассортимент онлайн-магазина: канцелярские товары, средства для уборки, бумажная продукция и прочее. Ассортимент составит около 5 тыс. наименований, из которых около 700 будут представлены только в онлайне.

Для проекта Metro нашла отдельный склад в Климовске, где будут размещены товарные запасы интернет-магазина. Этот склад обслуживает внешний провайдер. Компания-партнер не раскрывается, так же как и инвестиции в проект.

Однако г-жа Токарева подчеркнула, что основные инвестиции были направлены в человеческий ресурс, а IT-решение разрабатывалось на корпоративном уровне.

Гендиректор агентства «INFO­Line-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает объем инвестиций в запуск и продвижение интернет-магазина во всех городах присутствия Metro C&C (без учета затрат на складскую инфраструктуру) в сумму не менее 10 млн долл.

По словам Оксаны Токаревой, пока сервис будет работать в Москве и Московской области. В зависимости от того, какую экономику и отдачу покажет онлайн-магазин, будет принято решение о его дальнейшем развитии в других городах.

Г-н Бурмистров считает, что сегмент товаров для офиса чрезвычайно конкурентный и безоговорочным лидером в нем является компания «Комус», оборот которой превышает 1 млрд долл. «Поэтому Metro C&C будет очень непросто обеспечить окупаемость работы интернет-магазина в таком узком продуктовом сегменте», — полагает эксперт.

Между тем не только Metro избегает торговли продуктами питания через Интернет. У X5 Retail Group онлайн-магазин E5.ru имеет ассортимент от книг и музыки до домашней утвари. Помимо обычной доставки предоставляется возможность потребителю забрать заказ в «Пятерочках», «Перекрестках» и «Каруселях».

Третий по обороту в России продуктовый ритейлер Auchan в прошлом году запустил интернет-магазин электроники, на своем сайте он торгует также домашней и садовой мебелью.