Лента новостей
Правило шести рукопожатий: как дотянуться до нужного человека 12:00 Европарламент призовет ЕС расширить санкции против России 11:58, Новость Названы 20 самых дорогих зданий Москвы в 2024 году 11:46, Статья Патриарх Кирилл оценил влияние разговоров о ядерной войне на духовность 11:45, Статья Как устроены энергетические гиганты России 11:44 В ВТБ спрогнозировали шторм на процентном рынке 11:40, Статья Когда восприятие возраста мешает жить: 5 способов снять ограничения 11:39, Статья Дегтярев осудил сменивших российское гражданство спортсменов 11:38, Статья «ВсеИнструменты.ру» заявила о росте EBITDA на 52% за 9 месяцев 11:37 Посланник Трампа по Украине напомнил о фразе Рейгана о мире 11:34, Статья В Центробанке заявили о возможности повышения ключевой ставки в декабре 11:22, Новость Веснина оценила расходы родителей теннисистов на юниорском уровне 11:22, Статья Курс биткоина возобновил рост и снова превысил $97 тыс. 11:21, Статья Дамаск признал начало наступления боевиков под Алеппо 11:20, Статья Франция после демонстрации «Орешника» захотела создать собственный аналог 11:17, Статья Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе 11:14 Суд арестовал за взятки экс-главу миграционной службы района Раменки 11:09, Новость Алиханов заявил, что ослабление рубля позитивно скажется на импорте 11:07, Новость
Газета
Русская «Кухня» для американцев
Газета № 219 (1752) (2611) Общество,
0

Русская «Кухня» для американцев

Сериал канала СТС продали американскому CBS
Фото: ctc.ru
Фото: ctc.ru

Компания All Media (входит в группу компаний Yellow, Black and White) договорилась с американским производителем теле- и кинопродукции CBS Studios International о международной дистрибуции сериала «Кухня» и о правах на адаптацию формата за рубежом. Гендиректор Yellow, Black and White Денис Жалинский говорит, что доволен итогами переговоров, которые длились шесть месяцев.

Как стало известно РБК daily, All Media договорилась с американской компанией CBS Studios о международной дистрибуции проекта «Кухня» на территории всего мира, за исключением СНГ, Франции, Израиля и Болгарии. Условия соглашения не сообщаются, но теперь CBS принадлежат права для адаптации российского сериала за рубежом (за исключением стран СНГ).

Телеканал CBS известен своими комедийными сериалами, такими как «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму», «Два с половиной человека». «Лестно, что мировой лидер комедийных сериалов обратил внимание на наш продукт», — поделился с РБК daily генеральный директор Yellow, Black and White Денис Жалинский. Директор по развитию All Media Евгений Пивоваров говорит, что CBS для них сильный партнер, а сериал «Кухня» смогут оценить зрители по всему миру.

Впервые крупный американский телеканал, сериалы которого популярны во всем мире, обратил внимание на российский проект. По словам г-на Жалинского, переговоры со студией длились около шести месяцев. До этого продать за рубеж права на адаптацию российского сериала удалось проекту «Папины дочки». В конце 2009 года сериал «Папины дочки» телеканала СТС был продан для адаптации на немецкий канал Das Vierte Дмитрия Лесневского. Немецкий канал купил 60 серий под названием «Полный дом дочек» (Ein Haus voller Toechter).

Сериал «Кухня» стартовал на СТС в октябре 2012 года, сейчас идут съемки третьего сезона, премьера которого состоится в 2014 году. А в мае следующего года в прокат выходит полнометражное кино «Кухня в Париже» по мотивам сериала.

Учредитель и председатель совета директоров компании «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн хочет верить в то, что российский сериал понравится американской публике. «Все российские производители заинтересованы в успехе любого отечественного проекта, так как это повышает интерес к нашему рынку. Так было и с латиноамериканскими, и с турецкими и израильскими, и с другими сериалами».

По данным TNS, второй сезон сериала «Кухня» в среднем посмотрели 24,5% москвичей в возрасте от десяти до 45 лет, по России доля телесмотрения составила 19,7%.