Лента новостей
В Воронежской области сбили более десяти дронов 03:43, Новость Трамп попросил Верховный суд США отсрочить запрет TikTok 03:35, Новость Захарова назвала причины, почему опасно слушать Зеленского 03:21, Новость В Хельсинки произошло самое мощное землетрясение в истории города 03:18, Статья Как устроены энергетические гиганты России 02:58 В Арамиле прогремел взрыв 02:53, Новость Число бездомных в США достигло исторического максимума 02:30, Статья В Николаеве и области прозвучали взрывы 02:30, Новость Фицо предупредил об огромной цене для Киева за «западную авантюру» 01:56, Статья В Белом доме призвали вести переговоры по Украине с согласия Зеленского 01:53, Новость Йеллен допустила экстренные меры из-за достижения США потолка госдолга 01:45, Статья В МИД Франции назвали неприемлемыми угрозы в адрес президента Грузии 01:25, Новость Синод РПЦ запретил священникам заниматься балетом и шоу-бизнесом 01:06, Статья Росрыболовство подтвердило гибель дельфинов из-за разлива мазута в Анапе 00:57, Новость Reuters сообщил о первом применении в Израиле американской системы THAAD 00:27, Новость МЧС предупредило о снижении видимости до 200 м в Москве из-за тумана 00:22, Новость Шохин назвал приемлемый для российской промышленности показатель инфляции 00:12, Статья Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 00:10
Газета
Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами
Газета № 222 (1755) (2911) Общество,
0

Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами

Пользователи ОСАГО хотят больших выплат и вежливых страховщиков
Фото: РБК
Фото: РБК

Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга РОМИР. Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% — за повышение качества обслуживания, 76% — хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опро­шенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.

Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке — по 51%, размером выплат по страховке — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%, следует из проведенного исследования. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).