Лента новостей
НДПИ приносит 38% доходов бюджета. Как добытчикам избежать доначислений 12:01, Статья Remez и российские разработчики выпустили плойку с допфункциями фена 12:00 В Росавиации сообщили о снятии всех ограничений в аэропортах 11:58, Новость Медведев пригрозил Европе из-за отказа спасать российских тонущих моряков 11:57, Новость Разорвавший контракт с «Авангардом» голкипер Хомченко перешел в ЦСКА 11:54, Статья ФСБ показала видео приговора американцу из дела Дворковича. Видео 11:51, Новость Фокус на человека: что важно учесть при формировании бюджета региона 11:51 Летевший в Минводы самолет Azerbaijan Airlines вернулся в Баку 11:49, Статья WP назвала помеху планам Трампа и Маска 11:44, Статья Умер один из лучших бомбардиров в истории Первой лиги 11:40, Статья Bloomberg оценил шансы плана Трампа замкнуть майнинг биткоина в США 11:40, Статья Зонд, который впервые «коснулся» Солнца, вышел на связь с Землей 11:38, Новость Легко сдать, продать или сохранить наследство: список ликвидных квартир 11:36 В Петербурге объяснили неработавшие эскалаторы на новой станции метро 11:35, Статья Хоккеист ЦСКА избежал наказания за нанесение травмы Кузнецову 11:29, Статья Рост курса биткоина замедлился к концу года. Что произошло на крипторынке 11:18, Статья Замглавы Минстроя Никита Стасишин: «Люди верят в жилье» 11:13, Интервью 562 млн рублей на носках: разбор цепляющей карточки товара с Wildberries 11:12, Статья
Газета
Бинбанк заработает на комиссиях
Газета № 223 (1756) (0212) Общество,
0

Бинбанк заработает на комиссиях

Такая задача поставлена перед новым главой розничного блока
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, руководителем розничного блока Бинбанка назначена Наталья Григорьева, ранее работавшая в ВТБ24. В первую очередь банк рассчитывает на нее в части развития комиссионных продуктов для состоятельных клиентов.

О том, что розничный блок Бинбанка возглавит Наталья Григорьева, РБК daily сообщил член правления кредитной организации Петр Морсин. «До сегодняшнего дня подразделениями блока розничного бизнеса я руководил напрямую, — говорит он. — Около года я искал лучшего человека для этой позиции, предлагал различные варианты президенту банка, и такой консерватизм себя оправдал».

Для управления растущей сетью кредитной организации (в текущем году было открыто более 70 допофисов) возникла необходимость в руководителе с соответствующим опытом управления. «По моему мнению, ВТБ24 успешно реализовал стратегию масштабирования сети, и когда в ряду соискателей на эту позицию появилась Наталья, мы были рады пригласить ее на эту работу», — говорит член правления Бинбанка.

Г-жа Григорьева проработала в ВТБ24 более восьми лет. Туда она пришла из МДМ Банка на должность начальника управления автокредитования, в итоге стала старшим вице-президентом, заместителем начальника департамента розничного бизнеса. По ее словам, Бинбанк имеет четкое понимание целей и задач. Наиболее актуальной задачей среди поставленных перед ней Наталья Григорьева считает развитие комиссионных продуктов кредитной организации.

Бинбанк, как и многие кредитные организации, наращивает комиссионные доходы. Согласно сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года объем комиссионных доходов Бинбанка составил 1,08 млрд руб., годом ранее — только 841,45 млн руб. Увеличение комиссионных доходов происходит наряду с переориентацией на обслуживание верхнемассового и состоятельного сегмента.

По мнению участников рынка, наращивать комиссионные доходы эффективнее как раз при работе с такими клиентами. «Себестоимость продукта для нижнемассового и состоятельного сегмента разная, чем состоятельнее клиент — тем она меньше, — рассказывает директор департамента частного банковского обслуживания Абсолют Банка Наталья Капинос. — С комиссионными доходами ровно наоборот: как правило, состоятельные клиенты пользуются пакетными предложениями, объемы получаемых комиссий выше, чем при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента, который, допустим, оформил в банке только карточку, но в этом сравнении очень важно учитывать разницу в объеме получаемых услуг». По оценке г-жи Капинос, разница в комиссионных доходах банка при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента и состоятельного клиента может отличаться минимум на 20%.