Лента новостей
МТС займется выпуском игровых приставок 06:09, Статья Глава Брянской области в третий раз за ночь сообщил о сбитых дронах ВСУ 06:08, Новость Долгожительница из Северной Кореи получила в подарок от Ким Чен Ына стол 05:50, Новость Силы ПВО сбили еще два дрона ВСУ над Брянской областью 05:37, Новость Осужденный за коррупцию экс-мэр Владивостока уехал в зону спецоперации 05:10, Новость WP сообщила о сигнале Трампа ЕС о намерении США сократить помощь Украине 04:58, Новость Владелец Ursa Major заявил об отказе норвежского судна спасти экипаж 04:22, Статья Губернатор сообщил о сбитых дронах над Тульской областью 04:17, Новость Бойцы ВСУ на самом «горячем» направлении заявили о надежде на перемирие 04:07, Статья Рогов сообщил об «объемном» взрыве в Запорожье 03:50, Новость Эстония решила попросить НАТО о размещении «флота сдерживания» 03:38, Новость Власти Киевской области сообщили о работе ПВО 03:19, Новость Премьер Грузии заявил об отсутствии шансов у оппозиции на эскалацию 03:10, Новость В ЕС заявили о планах ввести санкции против «теневого флота» России 02:33, Статья Гусев назвал «впечатляющей» систему защиты от БПЛА в Воронежской области 02:29, Новость Маск заявил об угрозе банкротства США без изменения ситуации с госдолгом 02:14, Новость Как сформировать финансовую подушку безопасности на будущее 01:59 Над Брянской областью силы ПВО сбили дрон 01:51, Новость
Газета
iPad помог киберпонедельнику
Газета № 225 (1758) (0412) Общество,
0

iPad помог киберпонедельнику

Американцы перестают ходить по магазинам в праздники

Американцы отказываются тратить свое свободное время на покупку товаров в магазинах и предпочитают заказывать их в Интернете, показали итоги «черной пятницы» и киберпонедельника. Количество онлайн-покупателей за эти дни увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом. При этом рекордное число покупок было совершено со смартфонов и планшетников.

Американские шопоголики потратили на 3% меньше в этом году на праздничных распродажах, свидетельствуют данные National Retail Federation data. Первый день традиционных рождественских распродаж в США — «черная пятница» — также разочаровал ритейлеров. Впервые с 2009 года траты американцев в этот день в магазинах снизились. В то же время доходы от киберпонедельника, когда стартуют распродажи в большинстве интернет-магазинов, побили рекорды. Ожидается, что в общей сумме американцы потратили в этот день свыше 2 млрд долл. «Киберпонедельник долгие годы остается крупнейшим днем шопинга для американских ритейлеров. Магазины продолжают терять свою долю на рынке, а интернет-ритейлеры — наоборот», — пояснила Bloomberg аналитик Forrester Сучарита Мулпуру. Согласно прогнозам общие продажи ритейлеров за период праздников вырастут на 3,9%, до 602,1 млрд долл. В то же время показатель роста у онлайн-магазинов будет почти в пять раз больше — 15 млрд долл., их выручка превысит 82 млрд долл. «Ритейлеры получили 10% от общих продаж всего за пять дней. За год эта цифра увеличилась на 26%. Продажи с мобильных устройств показали рост на 80% с прошлого года», — отметила аналитик Adobe Тамара Гаффни.

Во многом такому росту онлайн-продаж интернет-магазины обязаны все большему распространению планшетников и смартфонов. «Таблетки» чаще используют для проведения покупок, в то время как смартфоны — для поиска товаров. На праздниках с планшетников совершили 9,8% покупок, а с телефонов — 5,7%, заявили в IBM. «Это первый праздничный сезон, когда покупки с мобильных устройств составляют такую большую долю. И не важно, с планшетника совершаются покупки или смартфона», — говорит аналитик JMP Securities Рон Джерси. У многих компаний этот показатель оказался еще выше. В «черную пятницу» 55% трафика сайта Walmart приходилось на мобильные устройства. «Я думаю, 2013 год запомнится как год онлайн-покупок с мобильных устройств», — считает гендиректор walmart.com Джоэл Андерсон.

Основная борьба за онлайн-покупателя развернулась между гигантами интернет-индустрии — Amazon и Ebay. Amazon завлекал покупателей скидками 46% на цифровые фотоаппараты Canon и 65% на кашемировые вещи, а конкурент — 80-процентной скидкой на бриллиантовые серьги. По сравнению с прошлым годом продажи Amazon выросли на 47%, в то время как у Ebay — на 21%, свидетельствуют данные ChannelAdvisor. Однако в онлайн-продажи начали вовлекаться и обычные ритейлеры, такие как Walmart, Macy’s, J.C. Penney и др. «Все они позади Amazon, однако некоторые из них уже начали наверстывать упущенное», — уверен аналитик Brian Yarbrough Эдвард Джонс. От такой конкуренции выигрывают и покупатели. Как рассказала владелица маркетинговой компании Камилла Шмидт, она постоянно просматривает свой электронный ящик на предмет больших скидок и затем после работы занимается шопингом. «Обычно я ищу самые большие скидки. Я знаю, что я хочу. Как правило, это вещи модных дизайнеров. Я жду, пока цены не опустятся как можно ниже», — говорит она.