Лента новостей
Премьер Грузии заявил об отсутствии шансов у оппозиции на эскалацию 03:10, Новость В ЕС заявили о планах ввести санкции против «теневого флота» России 02:33, Статья Гусев назвал «впечатляющей» систему защиты от БПЛА в Воронежской области 02:29, Новость Маск заявил об угрозе банкротства США без изменения ситуации с госдолгом 02:14, Новость Как сформировать финансовую подушку безопасности на будущее 01:59 Над Брянской областью силы ПВО сбили дрон 01:51, Новость NYT рассказала о проблемах США с ключевыми партнерами 01:39, Статья Минпросвещения оценило ситуацию в российском образовании 01:25, Новость Адмирал НАТО заявил о разработке в Европе устаревшего вооружения 00:43, Статья «Ъ» узнал о военном опыте обвиненной в терроризме наемницы из Дании 00:43, Новость Львова-Белова рассказала о двух вернувшихся семьях в Россию из Сирии 00:23, Новость В Москве водитель Lexus погиб при выставлении знака аварийной остановки 00:09, Новость Эксперты допустили сжатие прибыли банков из-за проблемных кредитов 00:05, Статья «Матч ТВ» купил права на эксклюзивный показ UFC в России 00:05, Статья В зоне военной операции погиб гранатометчик из Пермского края 26 дек, 23:45, Новость В Казахстане рассказали о взрыве баллона в Embraer перед его падением 26 дек, 23:22, Новость В Краснодарский край привезли установку для откачки мазута 26 дек, 22:54, Новость В работе ChatGPT произошел глобальный сбой 26 дек, 22:46, Статья
Газета
«Связной» по-корейски
Газета № 230 (1763) (1112) Общество,
0

«Связной» по-корейски

Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. Вслед за запуском сети CStore, которая с февраля торгует продукцией Apple, г-н Ноготков договорился и с главными конкурентами «яблочных». 30 ноября «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung на Тверской. По мнению бизнесмена, монобрендовые салоны техники не будут конкурировать с их собственными мультибрендовыми салонами, их аудитория — это совершенно разные люди. Эксперты считают, что формат основного бизнеса сети достиг потолка в развитии и «Связной» ищет новые возможности на рынке.

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач уверен, что развитие монобрендовых точек Apple и Samsung не приведет к оттоку клиентов из собственных салонов сети, где продается техника разных марок. Новый формат магазинов, по мнению топ-менеджера, предназначен главным образом для фанатов конкретных брендов. «Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки — они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, в том числе крупную технику», — объясняет г-н Тач.

Первый магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября на Тверской, 15. В ближайшие месяцы число подобных салонов вырастет до пяти. «Реализация первого этапа развития монобрендовой сети займет три-четыре месяца (с учетом перерыва на новогодние праздники), — рассказал РБК daily источник в «Связном». — В ближайший месяц помимо уже открывшегося салона на Тверской мы запустим магазины Samsung в Екатеринбурге и Электростали. Далее мы планируем открыть еще два монобренда корейской компании. До этого момента компании придут к пониманию дальнейших планов развития сети до конца 2014 года».

Под непосредственным управлением корейцев в России сегодня работают четыре монобрендовых магазина Samsung. Общее количество розничных магазинов Samsung в России приближается к 250.

Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков уже посетил первый магазин Samsung под управлением «Связного» на Тверской и отметил, что он не слишком отличается по ассортименту от уже существующих монобрендовых точек, продающих технику компании. «В магазине представлен довольно широкий ассортимент продукции. Есть, например, телевизор стоимостью 1,2 млн руб., — делится впечатлениями г-н Федяков. — Трудно представить телевизор с такой стоимостью, например, в «М.Видео»: людям, делающим покупки в подобных универсальных магазинах, будет сложно объяснить, почему они должны выбирать телевизор стоимостью дороже одного миллиона, когда рядом есть аппараты за несколько тысяч. К тому же для продажи такой техники нужен серьезный уровень консультаций и сопровождения».

В «Связном» предпочли не разглашать размер инвестиций в запуск нового проекта, отметив, что сеть почти полностью избегает капитальных затрат, поскольку использует арендованные помещения. «Среди основных статей инвестиционного бюджета — оформление магазина (мебель, соответствующая стандартам Samsung), наружная идентификация, рекламные конструкции и обучение сотрудников», — рассказал РБК daily источник в компании. По оценке Ивана Федякова, размер вложений в открытие одного монобрендового магазина можно оценить в пределах 1—2 тыс. долл. за 1 кв. м. Учитывая то, что первая точка на Тверской открылась на площади 100 кв. м, размер инвестиций «Связного» на первом этапе проекта составит от 500 тыс. до 1 млн долл. в открытие пяти фирменных магазинов.

Гендиректор INFOLine отмечает, что увлечение «Связного» монобрендовыми проектами (помимо Samsung компания открывает салоны Tele2 и магазины CStore с продукцией Apple) связано с желанием компании диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда рынок продажи гаджетов, на которых специализировались салоны «Связной», достиг своего потолка. «Этот рынок уже не будет расти прежними темпами, — отмечает г-н Федяков. — Вероятно стоит ожидать на нем передела влияния, когда на лидирующие роли выйдут операторы связи и производители техники, которые будут развивать свои монобрендовые салоны или, по примеру Sony, начнут серьезно инвестировать в развитие онлайн-продаж».