Лента новостей
Биатлонисты Поршнев и Шевченко выиграли масс-старты на Кубке Содружества 13:00, Статья В Новосибирске неизвестный устроил пожар в отделении «Сбера» 12:36, Новость Лучшая российская лыжница стала седьмой в первой гонке за полтора года 12:29, Статья Российская армия взяла под контроль родное село композитора Прокофьева 12:21, Статья Глава Белгородской области сообщил об атаках ВСУ на 12 населенных пунктов 12:08, Новость Как снабжают электроэнергией крупные научные центры 12:07 В Иране обнаружили убитым российского дальнобойщика 12:05, Новость В «Сбере» объяснили, как мошенники убеждают людей атаковать банки 11:55, Статья Путин заявил, что предыдущее поколение политиков разрушало Россию 11:43, Новость Путин заявил о готовности России к компромиссам с другими странами 11:34, Новость Путин заявил, что отказ от начала спецоперации был бы преступным 11:29, Статья Каким будет ИТ будущего 11:22 Экипаж найденного на Камчатке самолета Ан-2 госпитализировали 11:16, Новость Путин заявил, что у России не пропадало желание взаимодействовать с США 10:55, Новость Путин напомнил о «нулевой мировой войне» 10:41, Статья Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдых 10:33 Сколько заработали Усик и Фьюри на боксерском реванше 10:26, Статья Власти назвали вероятную причину аварии Ан-2 на Камчатке 10:13, Новость
Газета
То же самое, только больше
Газета № 239 (1772) (2412) Общество,
0

То же самое, только больше

Тест-драйв дизельной BMW GT3
Фото: BMW
Фото: BMW

Серия BMW GT расширяет границы. Сначала GT5 прорвала скепсис автолюбителей. Теперь баварцы решили предложить большой практичный багажник, как на GT5, и в меньшем по старшинству сегменте. Именно здесь обитает основная масса ценителей BMW, которые уже попались в хомут семейных чар.

«Вот посмотрите на эту красавицу! Она наша любимица», — произнесла милая девушка-менеджер и погладила белую «трешку» GT по бокам. Действительно, белый цвет идет этой машине. Она, как принарядившаяся невеста, излучает радость и свежесть. Неудивительно, что в GT3 так быстро влюбились многие бумероводы, распрощавшиеся со своей вольной жизнью. Теперь нужно думать не только о себе, но и о своих драгоценных людях.

Крыша набекрень

Благо в GT3 теперь все приспособлено под их нужды. Подумать только, задний диван в BMW 3-й серии получился такой же, как в Skoda Superb! Когда залезаешь сюда, перед коленками остается море свободного пространства. При этом посадка аналогичная. Сидишь на диване высоко и глядишь далеко. Спинка же наклонена назад, отчего здесь так приятно спать в дальней дороге.

Схожесть со Skoda на этом не заканчивается. У BMW такой же принцип открывания двери багажника, как на лифтбеках. Тронул кнопку рукой, и буквально половина крыши уползает наверх. Здесь открывается невероятный простор.

Конечно, на водительском сиденье в GT3 сидеть гораздо удобнее, чем в ее старшей сестре GT5. Автомобиль более дружелюбен к водителю. Он обтягивает со всех сторон как хорошо приталенный костюм и одновременно создает ощущение свободы. Здесь ничто не стесняет, не жмет, но и не обвисает складками. Свободное пространство водителя не настолько свободно, чтобы он перестал ощущать себя как в BMW. Руль так же плотно ложится в руки, как и в спортивной и подтянутой «трешке», рука опирается на подлокотник, а кресло цепко хватает за бока. Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее недрах спряталась новенькая мультимедийная установка, умеющая показывать объемные здания, храмы и даже стены Кремля. Кольцо iDrive стало сенсорным. С его помощью можно пальцем писать адреса и телефоны в строке поиска.

Длина имеет значение

Комбинация длинного кузова, просторного заднего дивана, огромного багажника с лифтбековой дверью и 2,0-литрового дизельного двигателя BMW крайне интересна. Еще ни один BMW не был так практичен и азартен одновременно. Дизельный мотор по комфорту нисколько не уступает бензиновому. Никакого тарахтения нет и в помине. Стрелка на холостых колышется чуть ниже 800 оборотов, и пространство вокруг наполняется специфическим запахом непрогретого дизеля.

Задний привод и дизель ведут себя адекватно. Признаться, сначала были вопросы по тому, как покажет себя машина на скользкой дороге. Ведь высокий дизельный момент способен проворачивать ведущие колеса. Буксование всегда и везде — это большой бич моноприводных дизельных машин. Однако каково же было мое удивление, когда оказалось, что сорвать задний привод в пробуксовку не так-то просто. На залитой реагентами гладкой дороге машина ведет себя так, как будто у нее привод полный. Жмешь на педаль и чувствуешь, как ускорение вжимает тело в спинку кресла. На несколько секунд даже сомневаешься в моноприводности GT3. Уж не подсунули ли коварные бээмвэшники вместо заднего полный привод? Но нет, смотришь на приборную панель и видишь, как на ней мелькает россыпь желтых лампочек. Электроника очень аккуратно срезает избыток момента и регулирует тягу.

Длинная база позволяет забыть о таком явлении, как рыскание. Машина научилась крепко стоять на прямой. Никакая колея, ни волны асфальта, ни даже выщербины не могут сбить ее с траектории. GT3 стоит на прямой как вкопанная. Конечно, плавность хода в ней не такая же, как в Mercedes, и время от времени случаются жесткие похлопывания колес, но все же эта машина по плавности хода кладет на лопатки одноплатформенную «трешку».

В общем, дизельная GT3 умудрилась совместить в себе все то, чего ранее невозможно было доискаться на BMW. Это практичность, простор, американская плавность хода, огромный багажник и мизерное потребление дизельного топлива. При этом машина осталась настоящим BMW, то есть живой, яркой, веселой и зажигательной одновременно. Чего еще нужно семьянину для счастья? Конечно, полный привод.