Лента новостей
Орбан предложил сохранить транзит через Украину, сменив собственника газа 15:21, Статья В Вологде открыли памятник Иосифу Сталину 15:15, Статья В Татарстане ввели режим ЧС после атаки дронов на Казань 15:13, Статья В Тобольске 17 человек попали в больницу после купания в бассейне 15:07, Новость Как получить максимальный эффект от долгосрочных сбережений. Тест 14:59 Премьер Финляндии заявил о невозможности открыть границу с Россией 14:54, Новость В Шереметьево произошла потасовка на фоне долгой задержки рейса в Египет 14:48, Статья Guardian узнала об отправке в пехоту ВСУ бойцов ПВО из-за нехватки людей 14:46, Статья Фигуристка Петросян второй год подряд выиграла чемпионат России 14:44, Статья Третьяк исключил скорое возвращение сборной России на турниры IIHF 14:29, Статья Больницы Казани перевели в режим повышенной готовности 14:27, Новость Spiegel сообщил о пятой жертве теракта в Германии 14:17, Статья Семь причин ездить на Lada Aura 14:15 Власти объяснили звуки взрывов в Казани испытаниями на заводе 14:07, Новость Очевидцы рассказали об атаке дронов в Казани. Видео 14:00, Статья Линдси Вонн стала 14-й в первом старте КМ после возобновления карьеры 13:59, Статья Власти назвали срок очистки побережья Кубани от мазута 13:43, Статья Аэропорт Казани снял ограничения на полеты 13:33, Новость
Газета
S7 без наценки
Газета № 002 (1777) (1401) Общество,
0

S7 без наценки

Компания не будет взимать комиссию за покупку билетов на собственном сайте
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines решил отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт. Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.

Авиакомпания S7 Airlines, входящая в четверку крупнейших российских перевозчиков, отменила сервисный сбор за онлайн-бронирование билетов и оплату на своем сайте. Этот сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines — «С7 Тур». «Стоимость авиабилета на сайте компании должна быть самой низкой», — объяснил такое решение директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко, в сфере ответственности которого как раз и находятся нововведения на сайте. Почему S7 Airlines отменяет сбор только сейчас, представитель компании не раскрывает.

S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», UTair — сервисного сбора «нет и никогда не было», рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель UTair.

В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.

Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы — агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора «Випсервис» Дмитрий Горин. По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте и они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет г-н Горин.