Лента новостей
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 18 дек, 23:30 Кабмин утвердил перечень бюджетных расходов с цифровым рублем 18 дек, 23:19, Статья Лукашенко рассказал, кто будет восстанавливать Украину 18 дек, 23:17, Новость Зачем Япония захотела обзавестись ядерным оружием 18 дек, 22:51, Статья ЕС после первого дня саммита не объявил о решении по активам России 18 дек, 22:49, Статья Песков рассказал о работе Путина «и днем, и ночью, и до утра» 18 дек, 22:38, Новость Лавров прибыл в Каир на форум партнерства Россия — Африка 18 дек, 22:31, Статья Трамп призвал Украину поторопиться в прекращении конфликта 18 дек, 22:28, Статья Стармер выбрал посла в США после сообщений о кандидатуре Кейси из Москвы 18 дек, 22:24, Новость Почему Египет импортирует продукты питания 18 дек, 22:23 Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы 18 дек, 22:07 Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ 18 дек, 21:59 Военная операция на Украине. Онлайн 18 дек, 21:59, Онлайн Форвард «Нефтехимика» ударил судью в лицо во время матча КХЛ 18 дек, 21:57, Статья Спекулянты разогнали акции фабрики «Красный октябрь» перед Новым годом 18 дек, 21:57, Статья Спор Таиланда и Камбоджи: за что воюют и почему Трамп не смог их помирить 18 дек, 21:53, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 18 дек, 21:46 В КХЛ объяснили, почему не видят смысла во введении Fan ID 18 дек, 21:41, Статья
Газета
Абонентам сделают приятно
Газета № 008 (1783) (2201) Общество,
0

Абонентам сделают приятно

Сотовые операторы ставят на собственные каналы продаж
Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы «большой тройки» усиливают собственные каналы продаж. МТС приняла концепцию организации пространства внутри своих офисов, «ВымпелКом», утвердив новую стратегию развития всей компании, создает новое digital-подразделение. Главным приоритетом «Мега­Фона» на этот год станет объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж.

«Решение об изменении концепции офисов МТС приняла после оценки пилотного проекта. Открыв первые салоны в нескольких российских регионах, мы добились роста продаж в них на 10—30%. Новый формат офисов также подразумевает их эволюцию в шоу-рум интернет-магазина МТС — клиенты смогут тестировать и изучать выставленное оборудование в салоне, и после — покупать его в Интернете, заказывая доставку в любой регион, — рассказал РБК daily гендиректор розничной сети компании Геннадий Левкин. — В салонах площадью 40—60 кв. м можно разместить ассортимент, сопоставимый с торговыми точками со вдвое большей площадью».

Эти решения, по подсчетам компании, позволят сократить инвестиции в открытие новых точек — от 10% для офисов площадью 50–60 кв. м и до 200% — для салонов в 80—100 кв. м. Сумму инвестиций в новый проект г-н Левкин не раскрывает. По данным источника РБК daily на рынке сотового ритейла, открытие одной точки продаж в среднем обходится в 2—2,5 млн руб.

До конца первого квартала 2014 года МТС намерена открыть около 50 салонов нового формата по всей России, до конца года новая концепция офисов продаж будет внедрена в нескольких сотнях салонов.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») решил усилить собственные онлайн-каналы продаж, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. Была создана дирекция по развитию цифровых коммуникаций с клиентами, возглавил новое подразделение экс-менеджер «Яндекса» и МТС Александр Пятигорский. Он будет находиться в прямом подчинении гендиректора компании. Под его управлением будут находиться все функции, отвечающие за digital-каналы коммуникаций с клиентами оператора, в том числе сервисы самообслуживания и управление корпоративными порталами.

Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина отмечает устойчивый рост ключевых показателей как в онлайн-продажах, так и в сети фирменных салонов. «Сейчас наш главный приоритет — объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж. Мы предлагаем клиентам максимально комфортные условия покупки товара — например, покупатель может заказать товар в интернет-магазине и забрать его в салоне. На такие продажи в декабре 2013 года пришлось более 50%», — подчеркнула г-жа Дорохина.

Партнер AC & M-Consulting Антон Погребинский связывает процессы реорганизации внутри «большой тройки» с уменьшением темпов роста выручки операторов. «Конкуренция между игроками сотового рынка сегодня переходит в плоскость сервиса. Операторы стараются стать более удобными для клиентов. Голосовая связь и SMS им практически не приносят прироста доходов, а мобильным Интернетом пользуются уже более 40% всех абонентов. Компании делают все возможное, чтобы эта цифра росла, потому что понимают — это их последний активный источник дохода», — уверен он.