Лента новостей
Песков сказал, что Путин посмотрит ролики Влада Бумаги после вопроса 14:34, Новость Глава комитета РФС объяснил, почему судей обвиняют в коррупции 14:20, Статья Путин предупредил об ответе России на удар дронов по Казани 14:15, Статья Семь причин ездить на Lada Aura 14:15 В Турции санитарный вертолет врезался в здание больницы 14:05, Новость Путин рассказал о разногласиях в Минобороны из-за разработки «Орешника» 13:50, Статья Как в Минводах взорвался магазин пиротехники. Видео 13:49, Новость Чемпионка Олимпиады поддержала «затрудненный» допуск фигуристов из России 13:38, Статья Пилоты пропавшего на Камчатке Ан-2 рассказали, как им удалось выжить 13:36, Новость Как заставить нейросеть работать за себя 13:33 Власти Казани оценили последствия атаки дронов 13:32, Новость Welt узнал о подготовке в ЕС санкций к третьей годовщине боев на Украине 13:22, Статья В Генштабе ВСУ признали сложную обстановку на всем фронте 13:09, Новость Биатлонисты Поршнев и Шевченко выиграли масс-старты на Кубке Содружества 13:00, Статья В Новосибирске неизвестный устроил пожар в отделении «Сбера» 12:36, Новость Лучшая российская лыжница стала седьмой в первой гонке за полтора года 12:29, Статья Российская армия взяла под контроль родное село композитора Прокофьева 12:21, Статья Глава Белгородской области сообщил об атаках ВСУ на 12 населенных пунктов 12:08, Новость
Газета
Недовольные SALE
Газета № 012 (1787) (2801) Общество,
0

Недовольные SALE

Второй «Киберпонедельник» в Рунете уступил по популярности первому
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились. Часть отметили рост посещаемости своего сайта по сравнению с первым «Киберпонедельником», другие, наоборот, считают, что акция не достигла даже прошлогоднего уровня.

Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. В этот день количество заказов в магазинах-участниках выросло в четыре раза по отношению к обычному дню, а оборот составил 352 млн руб. В акции приняли участие шесть компаний — «Викимарт», Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Директор по интернет-бизнесу компании «Белый ветер» Александр Рожнов рассказал, что посещаемость сайта компании на 18.00 увеличилась в два раза по сравнению с обычным днем.

«В прошлом году посещаемость сайта выросла почти в три раза против среднесуточной посещаемости за январь. Мы прогнозируем увеличение продаж в пять раз по сравнению с обычным днем, а конверсии — на 40%. На данный момент количество заказов увеличилось пока вдвое, также в два раза увеличилась и конверсия (доля пользователей, которые сделали покупку). Однако окончательные итоги можно будет подводить ближе к концу недели», — отметил г-н Рожнов.

Не побила прошлогодний рекорд роста и аудитория сайта «Викимарт». «Посещаемость и количество заказов выросли в три раза по сравнению с обычным днем. А в прошлом году мы выросли примерно в 5,5 раза. Я связываю это с резким увеличением числа участников «Киберпонедельника», а также с тем, что в 2013 году сработал эффект новизны», — рассказал сооснователь «Викимарта» Максим Фалдин, отметив, что доход магазина в обычный день составляет 15—20 млн руб.

Представитель «М.Видео» рассказал РБК daily, что рост заказов на сайте магазина к уровню прошлого года составил три раза.

«Оборот интернет-магазина в середине дня был в три раза выше по сравнению с обычным днем. Количество заказов выросло в два раза», — пояснил руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев.

Участники акции, для которых этот «Киберпонедельник» стал первым, замечают рост аудитории. К примеру, акция «Киберпонедельник» на сайте «Яндекс.Деньги» распространялась на компьютерные игры. «Это были традиционно популярные у пользователей игры, такие как Arma III и Battlefield 4, а также проекты Wargaming — World of Tanks и World of Warplanes. К 15 часам посеща емость игрового раздела была в шесть раз выше по сравнению с обычным днем», — рассказала представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова.

По словам ведущего консультанта направления финансовых услуг и ИКТ-сервисов J’son & Partners Consulting Сергея Золкина, подобные акции в мире используются для привлечения новых клиентов, а также для повышения продаж, в том числе залежавшейся продукции. «Через несколько лет размер скидок и ассортимент товаров на подобных акциях может качественно приблизиться к зарубежным аналогам, а то, как скоро это случится, зависит от успешности нынешних акций не столько в финансовом, сколько в маркетинговом плане», — отметил г-н Золкин.