Лента новостей
Семь летевших во Внуково самолетов ушли на запасные аэродромы 07:40, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 07:35, Онлайн Минтранс предложил устанавливать дорожные знаки для парковки самокатов 07:30, Статья Первый зампред ВТБ Пьянов дал совет, куда вложить ₽1 млн 07:30, Статья Собянин заявил о четырех сбитых дронах, летевших на Москву 07:27, Статья Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения 07:15 IT-компании попросили о поддержке на случай возвращения западных игроков 07:00, Статья Во Внуково и аэропорту Калуги ввели ограничения на полеты 06:59, Статья Вэнс заявил, что за Байдена страной управляла его жена, пока тот спал 06:42, Новость Кремль оценил решение ЕСПЧ об ответственности Украины за события в Одессе 06:28, Статья В России расследуют уголовное дело из-за изъятия «Дома Москвы» в Латвии 06:00, Статья Белый дом заявил, что Уиткофф находится в Москве 05:46, Статья Дроны атаковали нефтебазу на Кубани 05:20, Статья Определились пары 1/4 финала Лиги Европы 04:50, Статья Около ста депутатов оспорили конституционность повышения штрафов ПДД 04:46, Новость Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из Москвы 04:32, Статья США отказались подписать ресурсную сделку с Киевом в Джидде 04:29, Статья В аэропорту Дэнвера загорелся пассажирский лайнер American Airlines 04:17, Статья
Газета
Доставка на миллион
Газета № 014 (1789) (3001) Общество,
0

Доставка на миллион

«Яндекс» вложился в логистический агрегатор MultiShip
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

«Яндекс» покупает за 1 млн долл. программное обеспечение логистического агрегатора для интернет-магазинов MultiShip. Платформа пригодится онлайн-магазинам и «Яндекс.Маркет» для расчета сроков и стоимости доставки товаров, купленных онлайн.

«Мы общались не только с MultiShip, но у него есть рабочее решение на рынке, софт и практически все грузоперевозчики в России», — рассказала представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Разработчики MultiShip присоединятся к команде «Яндекса», а привлеченные средства пойдут на создание новых сервисов и расширение базы клиентов.

Агрегатор начал работу в мае 2013 года. «У нас был интернет-магазин, и мы поняли, что если ты хочешь работать с регионами, то по отдельности сотрудничать с маленькими компаниями сложно. Поэтому решили создать облачный сервис. Первая компания-грузоперевозчик была подключена к нему летом 2012 года», — рассказал сооснователь MultiShip Бадма Будаев. Стартап создан для маленьких и средних интернет-магазинов. Вместо того чтобы идти в десять разных логистических компаний, они могут заключить один договор со всеми этими перевозчиками через MultiShip.

«Мы монетизируем проект дисконтами от грузоперевозчиков, а также дополнительными сервисами — SMS-оповещением клиентов интернет-магазинов, также предоставляем услугу по сборке груза, у нас есть для этого точка», — добавил сооснователь.

Сегодня к агрегатору подключены такие службы, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express. Компания доставляет товары также «Почтой России» и «EMS Почта России». Всего с MultiShip работают более 300 интернет-магазинов. «Яндекс» будет применять эту технологическую платформу для расчета сроков и стоимости доставки товаров с «Яндекс.Маркет».

По словам основателя Russia Ventures Евгения Гордеева, важно не самое большое количество подключенных перевозчиков, а конечная цена для потребителя. «Думаю, «Яндекс» проводил анализ именно по этому параметру. Как мы знаем, «Яндекс.Маркет» переходит постепенно на CPA-модель — «оплата за заказ», поэтому ему особенно важно иметь в своем составе проект, отвечающий за самый сложный отрезок электронной коммерции — доставку и прием платежа», — отметил г-н Гордеев.

В Ozon Holdings рассказали, что делают инвестиции в собственную доставку. «На открытие точек выдачи в новых или существующих городах, на создание региональных распределительных центров, так как сеть доставки должна расширяться. Основную часть наших заказов доставляет компания «О-Курьер», но мы сотрудничаем и с другими логистическими компаниями», — считают в Ozon Holdings.

По данным Data Insight, около 30 млн россиян делают онлайн-покупки. Рынок e-commerce в 2013 году составил 510 млрд руб., в том числе 365 млрд руб. товаров (остальное сервисы и услуги).