Лента новостей
Над Орловской областью сбили четыре украинских дрона 00:34, Новость «Интер» победил «Аталанту» и вышел в финал Суперкубка Италии 00:23, Статья На Украине мужчина умер после того, как его избил военный ВСУ 00:00, Новость Подозреваемый в подрыве Cybertruck у отеля Трампа служил на Украине 02 янв, 23:35, Статья Наехавший на толпу в Новом Орлеане был членом ИГ 02 янв, 23:24, Новость За два часа над Россией уничтожили семь украинских беспилотников 02 янв, 22:54, Новость ФБР не нашла связь между терактами 1 января в Новом Орлеане и Лас-Вегасе 02 янв, 22:22, Новость Стефанчук сообщил о повреждении здания Рады при взрывах в Киеве 1 января 02 янв, 22:15, Статья Bloomberg сообщил о рекордной с октября 2023-го цене на газ в Европе 02 янв, 21:53, Статья В Брянской области сбили беспилотник 02 янв, 21:30, Новость Газета узнала о риске для «Манчестер Юнайтед» остаться без денег Adidas 02 янв, 21:23, Статья В Крыму собрали мазут после крушения танкеров на 4 км берега 02 янв, 21:18, Новость Фицо пригрозил сократить помощь украинским беженцам 02 янв, 21:04, Статья В Новгородской области из-за непогоды 4,5 тыс. человек остались без света 02 янв, 20:57, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 02 янв, 20:54, Онлайн Над Курской областью сбили четыре ракеты за день 02 янв, 20:38, Новость В Молдавии предложили вести запрет на полеты для российских авиакомпаний 02 янв, 20:36, Статья Выступающий за Казахстан теннисист Бублик заявил о планах жить в России 02 янв, 20:35, Статья
Газета
«Рив Гошу» нужна роскошь
Газета № 021 (1796) (1002) Общество,
0

«Рив Гошу» нужна роскошь

Сеть откроет несколько магазинов в премиальном сегменте
Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть «Рив Гош эксклюзив», рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

«Рив Гош» продолжает избавляться от магазинов под вывеской Douglas Rivoli. Право на использование бренда по лицензии у Rustiset Holdings Limited (на момент сделки управляла «Рив Гошем») оставалось до конца 2013 года. Компания уже сменила вывески у 26 магазинов. Сегодня, по данным сайта сети, под брендом Douglas Rivoli работают только шесть магазинов. Торговые точки расположены в ТЦ «Галерея Актер», «Европейский», «Крокус Сити Молл», «Наутилус», а также в «Петровском» и «Смоленском» пассажах.

По словам совладельца сети Дмитрия Костыгина, не все оставшиеся площадки Douglas Rivoli займет ординарный «Рив Гош». Часть из них будет ребрендирована в сеть «Рив Гош эксклюзив». Помимо вывески она будет отличаться от старшей «сестры» более высокой долей премиальных косметических и парфюмерных марок в товарной матрице, торговым оборудованием и внутренним убранством. Количество точек под новым брендом г-н Костыгин не называет — они остаются предметом обсуждения внутри компании и с представителями торговых центров. Известно, что «Рив Гош эксклюзив» заменит Douglas Rivoli в «Европейском».

«У Douglas Rivoli была своя ниша на рынке, с ней нужно как-то работать, можно было создать новый бренд сети или оставить прежний, добавив поддерживающее слово в логотип. Мы выбрали второе», — объясняет бизнесмен появление сети, которая будет развиваться параллельно основной.

Но возникновение второй сети под зонтичным брендом «Рив Гош» — комплексная история, объясняет г-н Костыгин. Помимо нежелания терять премиальный сегмент рынка, который занимал Douglas Rivoli, компании надо было удовлетворить пожелания торговых центров, чтобы сохранить площадки. «Торговые центры позиционируются по-разному, поэтому где-то нужен обычный «Рив Гош», где-то «Рив Гош эксклюзив», — говорит Дмит­рий Костыгин.

Инвестиции в ребрендинг г-н Костыгин не называет. «Мы не говорим о каких-то значительных цифрах, абсолютно плановые вещи», — поясняет он.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает выделение отдельной сети для премиального сегмента логичным и разумным. «На рынке достаточное количество селективных линеек, в соответствии с их стратегией им и не нужно присутствие в большом количестве магазинов. «Это возможность проводить в магазинах определенного рода акции, консультации, то, что невозможно сделать в обычной сети. У таких продуктов всегда есть аудитория», — поясняет эксперт.

По данным «INFO­Line-Аналитики», по выручке и количеству «Рив Гош» уступает только своему конкуренту — сети «Л’Этуаль». Сегодня у компании 207 магазинов «Рив Гош», выручка в 2012 году (более свежих данных пока нет) составила 23,3 млрд руб. «Л’Этуаль» — 812 магазинов с оборотом 47 млрд руб. в 2012 году. Третье место занимает сеть Ile de Beaute с 146 магазинами и 16,7 млрд руб. выручки в 2012 году.

Владельцы сети парфюмерии и косметики «Рив Гош»: Дмитрий Костыгин и Август Мейер — 51%, Олег Бойко — 24 и 25% у основателей сети Павла и Ларисы Карабань.