Лента новостей
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» 21:07 Военная операция на Украине. Онлайн 21:06, Онлайн Фигуристка Петросян выиграла короткую программу на чемпионате России 21:03, Статья Роднина оценила шансы Валиевой успешно вернуться на соревнования 20:48, Статья В ЕС назвали Мелони «убийцей» плана с кредитом за счет активов России 20:39, Статья Польша анонсировала обмен МиГ на антидроновые системы Украины 20:37, Новость Швеция сочла законным присуждение Нобелевской премии противнице Мадуро 20:35, Новость «Не будет снижения в режиме автопилота». Что будет со ставкой ЦБ дальше 20:28, Статья Три человека умерли после отравления в пансионате в Подмосковье 20:28, Новость КХЛ дисквалифицировала игрока «Нефтехимика» за удар судье в лицо 20:23, Статья Опубликованы новые фото из архива Эпштейна. Кто на них оказался? 20:22, Фотогалерея Судью РПЛ допросили по делу «Торпедо» о подкупе арбитров 20:19, Статья Эксперты оценили рост бюджета покупки в новостройках мегаполисов России 20:05, Статья На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay 19:59 Рубио заявил о прогрессе в урегулировании конфликта на Украине 19:57, Статья «ВТБ Мои Инвестиции» обновили топ-10 российских акций 19:55, Статья Развожаев сообщил об отражении атаки ВСУ в Севастополе 19:54, Статья Минюст США не опубликует все файлы по делу Эпштейна 19:50, Статья
Газета
Пришлось учиться в боевых условиях
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Пришлось учиться в боевых условиях

Пилот «Торо Россо» о своей дебютной гонке в «Формуле-1»
Фото: EPA
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.