Лента новостей
Объекты на курортах подорожали на 300% за 7 лет. Как на них влияет ставка 10:09, Статья «Это безумие». Что говорят о победе Усика над Фьюри в чемпионском бою 10:07, Статья Что такое ДСЖ и как будет работать в России 10:00, Статья Как разморозить пенсионные накопления 09:50 Губернатор Орловской области рассказал о последствиях ночной атаки дронов 09:49, Новость У арестованного экс-замминистра обороны нашли коллекцию ретроавтомобилей 09:42, Статья В Магдебурге арестовали мужчину, наехавшего на людей на ярмарке 09:23, Новость Как построить сквозную систему аналитики бизнеса 09:02 Курс доллара в 2025 году: было ли «разминкой» ослабление рубля в 2024-ом 09:00, Статья Минобороны отчиталось об уничтожении 42 украинских беспилотников 08:58, Новость Почему в Китае набирают популярность отели для геймеров 08:54, Статья Песков рассказал о рабочем графике Путина в новогодние каникулы 08:38, Новость По делу о вербовке в террористическую организацию задержали студента РУДН 08:19, Новость США по ошибке сбили свой истребитель над Красным морем 08:16, Статья Как выбрать швейцарский нож в сфере ИТ 08:11 В ДР Конго 38 человек погибли и более 100 пропали после крушения парома 07:56, Новость Усик не стал обсуждать судейство после победы над Фьюри 07:22, Статья Усик посвятил матери победу над Фьюри 07:13, Статья
Газета
Пришлось учиться в боевых условиях
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Пришлось учиться в боевых условиях

Пилот «Торо Россо» о своей дебютной гонке в «Формуле-1»
Фото: EPA
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.