Лента новостей
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Банки Армении и Сербии ужесточили проверки операций россиян 00:00, Статья Politico узнало, во сколько кредит Украине обойдется Евросоюзу 19 дек, 23:51, Статья Туск рассказал о мнении в Польше, что не все украинцы ценят ее усилия 19 дек, 23:37, Статья Число отравившихся в подмосковном пансионате достигло 30 19 дек, 23:19, Новость Постпред США при НАТО счел, что Киеву стоит готовиться к боям в 2026 году 19 дек, 22:55, Статья Лондон исключил использование активов России после отказа от этого в ЕС 19 дек, 22:39, Статья Из бельгийского музея похитили кольцо Наполеона с бриллиантами 19 дек, 22:37, Статья Кабмин разрешил Минобороны прекратить сотрудничество с рядом стран Европы 19 дек, 22:25, Статья Рубио поздравил Лаврова с Рождеством во время своей пресс-конференции 19 дек, 22:23, Новость В США закрывали военную авиабазу в Аризоне на фоне сообщений о стрельбе 19 дек, 22:04, Новость Рубио оценил возможность эскалации между Россией и США из-за Венесуэлы 19 дек, 21:46, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 19 дек, 21:46 Российская пловчиха рассказала, что во Франции ее путают с Соболенко 19 дек, 21:41, Статья Путин про Украину, НАТО, экономику, инфляцию и настоящих друзей. Видео 19 дек, 21:39, Статья Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 19 дек, 21:23 Над Севастополем сбили 10 воздушных целей 19 дек, 21:21, Новость Бывшая третья ракетка мира Вавринка завершит карьеру в 2026 году 19 дек, 21:09, Статья
Газета
Простой Global Ports
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Простой Global Ports

Около трети мощностей компании простаивают
Фото: EPA
Фото: EPA

Бывшие владельцы Национальной контейнерной компании, среди которых предприниматель Андрей Кобзарь, вовремя избавились от нее, продав крупнейшему оператору морских контейнерных терминалов Global Ports. Около трети мощностей получившегося консорциума пока простаивают.

Совет директоров Global Ports 14 марта пересмотрел инвестиционный план на 2014 год, сократив вложения в компанию до 66 млн долл. — на 16,5% меньше, чем в 2013 году, говорится во вчерашнем сообщении компании. После приобретения Национальной контейнерной компании (НКК) у Global Ports образовалось около 1,1 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) в год, или около 27% от общей мощности терминалов компании, сообщил представитель Global Ports. Таким образом, активно инвестировать в новые мощности пока преждевременно, говорит он. «Компания продолжит инвестиции на тех направлениях, где свободных мощностей недостаточно, в частности на Дальнем Востоке», — утверждает он.

В частности, в этом году компания собирается реконструировать площадку для хранения контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании, продолжить модернизацию «Петролеспорта» в порту Санкт-Петербурга, рассказал представитель Global Ports.

Global Ports купила НКК осенью прошлого года за 291 млн долл. и 18% собственных акций.

Значительная часть свободных мощностей группы (около 35%) приходится на «Усть-Лужский контейнерный терминал». При этом терминал загружен всего на 14% — при мощностях в 440 тыс. TEU в 2013 году здесь было перевалено 62 тыс. TEU контейнерных грузов, следует из отчетности компании. «Свободные мощности позволяют нам обеспечить потенциальный рост спроса на перевалку контейнеров в регионе», — утверждает представитель Global Ports.

Global Ports сможет заполнить свободные мощности в течение пяти ближайших лет. Однако группе придется снизить тарифы на перевалку контейнерных грузов в Балтийском бассейне из-за растущей конкуренции в регионе, считает генеральный директор агентства Infranews Алексей Безбородов.