Лента новостей
Искусство и бизнес: как современные компании поддерживают арт-индустрию 13:44 Суд взыскал с капитана «Спартака» задолженность по взносам на капремонт 13:36, Статья Вино и эмоции: чего российские туристы ждут от виноделен 13:34 Автоматизатор в цеху: как и зачем на производстве внедряют ИИ 13:32 Почему в больших городах все чаще строят жилые проекты у воды 13:31 Как регионы используют потенциал федеральных инициатив 13:31 ВСУ обстреляли три населенных пункта в Белгородской области 13:26, Новость Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе 13:21 Сооснователя «Короля и Шута» оштрафовали за дискредитацию армии 13:21, Новость Путин ввел наказание для добровольцев за преступления против службы 13:18, Новость «Сбер» и Т-Банк присоединились к пилоту цифрового рубля 13:18, Статья «Туркменские авиалинии» приостановили полеты в Москву на месяц 13:18, Статья Песков рассказал, где Путин празднует Новый год 13:14, Новость НКР повысило рейтинг «Росгосстраха» до AA+.ru 13:12 Кремль рассказал, в каких странах могут пройти переговоры с Киевом 13:05, Статья Яркие цвета и ассистенты: 5 фактов об обновленном кроссовере Omoda C5 13:04 В ОАК рассказали об около 40 недособранных самолетах на заводах 12:59, Статья Песков назвал критической ситуацию с разливом мазута в Керченском проливе 12:58, Статья
Газета
FESCO строит сухой порт
Газета № 123 (1898) (1007) //1858 Общество,
0

FESCO строит сухой порт

Подмосковный логистический центр обойдется ей в 6,8 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Группа FESCO до конца 2015 года построит транспортно-логистический контейнерный центр в Подмосковье за 6,8 млрд руб. Это поможет компании развивать бизнес в самом быстрорастущем сегменте рынка.

Группа FESCO до конца 2015 года построит транспортно-логистический контейнерный центр в Подмосковье за 6,8 млрд руб., рассказал вчера президент компании Руслан Алиханов. Центр «Усады» мощностью 270 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера, мера грузооборота) в год должен стать «ключевой точкой маршрута Восток — Запад — Восток», который FESCO выстраивает для своих контейнерных составов, объяснил представитель группы. Терминал позволит увеличить контейнерные перевозки, в том числе по Транссибирской магистрали, почти на 40% уже к 2015 году.

Компания планирует построить терминал, в основном на собственные средства, рассказал Алиханов. Вопрос о привлечении кредитов у банков — ВЭБа, Сбербанка или ВТБ — будет рассмотрен после начала строительства.

Логистический центр площадью около 30 га будет состоять из открытой контейнерной площадки, примыкающей к Большому кольцу Московской железной дороги, закрытого склада площадью 20 тыс. кв. м с холодильником емкостью 3 тыс. т, таможенного поста, а также закрытого железнодорожного дебаркадера для единовременной обработки 12 крытых вагонов.

В развитии центра «Усады» заинтересованы три международные шиппинговые компании, сказал Алиханов, не уточнив, какие именно. «Ведем переговоры с индустриальными партнерами, которые заинтересованы в стимулировании экспорта российской продукции», — пояснил он.

То, что делает FESCO, позволит ускоренно развивать перевозки контейнерными поездами. Это самый быстрорастущий сегмент рынка, в первом квартале 2014 года он вырос на 30% и продолжит рост, говорит генеральный директор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Транспортная группа FESCO закончила первый квартал 2014 года с убытком в 13 млн долл. против прибыли в 21 млн долл. годом ранее, следует из отчетности компании по МСФО. Общая выручка упала почти на 12%, до 242 млн долл. Сокращение выручки в целом компания объясняла в своем сообщении девальвацией рубля в конце 2013 — начале 2014 года и продолжающимся ослаблением железнодорожного рынка. Выручка железнодорожного дивизиона рухнула на 40%, до 44,6 млн долл. Выручка портового дивизиона сократилась на 5,2%, до 44,4 млн долл., а выручка логистического упала на 13,2%, до 137,3 млн долл. Рост на 11,8%, до 19,8 млн долл., произошел только в шиппинговом дивизионе.