Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн 07:35, Онлайн Минтранс предложил устанавливать дорожные знаки для парковки самокатов 07:30, Статья Первый зампред ВТБ Пьянов дал совет, куда вложить ₽1 млн 07:30, Статья Собянин заявил о четырех сбитых дронах, летевших на Москву 07:27, Статья Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения 07:15 IT-компании попросили о поддержке на случай возвращения западных игроков 07:00, Статья Во Внуково и аэропорту Калуги ввели ограничения на полеты 06:59, Статья Вэнс заявил, что за Байдена страной управляла его жена, пока тот спал 06:42, Новость Кремль оценил решение ЕСПЧ об ответственности Украины за события в Одессе 06:28, Статья В России расследуют уголовное дело из-за изъятия «Дома Москвы» в Латвии 06:00, Статья Белый дом заявил, что Уиткофф находится в Москве 05:46, Статья Дроны атаковали нефтебазу на Кубани 05:20, Статья Определились пары 1/4 финала Лиги Европы 04:50, Статья Около ста депутатов оспорили конституционность повышения штрафов ПДД 04:46, Новость Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из Москвы 04:32, Статья США отказались подписать ресурсную сделку с Киевом в Джидде 04:29, Статья В аэропорту Дэнвера загорелся пассажирский лайнер American Airlines 04:17, Статья Путин поблагодарил освободивших Суджу бойцов 04:15, Новость
Газета
«Магазин на диване» от «Ростелекома»
Газета № 128 (2145) (2207) Общество,
0

«Магазин на диване» от «Ростелекома»

Телекоммуникационная компания вложит в запуск «БУМ-ТВ» $12 млн
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома». Вещание нового телеканала стартует в начале 2016 года. На создание и развитие телемагазина и необходимой инфраструктуры компании потратят $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком», остальное — GS Home Shopping Inc.

«БУМ-ТВ» будет работать по принципу привычного для россиян формата магазина на диване — зрителям будут демонстрироваться товары, которые по окончании сюжета можно будет приобрести. Представители «Ростелекома» обещают, что на телеканале будут «новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность».

Вещание «БУМ-ТВ» будет идти в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» и на интернет-канале оператора «Интерактивное ТВ». Кроме этого стороны не исключают возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения. Наконец, в проекте будут задействованы розничная сеть «Ростелекома» — для доставки товаров и продвижения каталогов с продукцией, а также дочерний call-центр оператора.

Основные параметры сделки совет директоров «Ростелекома» одобрил еще 30 июня 2015 года, говорится в сообщении. Стороны создадут две новых компании: операционную ООО «БУМ», которая на 60% будет принадлежать «Ростелекому», на 40% — GS Home Shopping Inc., и вещательную ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ», где у «Ростелекома» будет 80%, а у корейского партнера — 20%. Первая компания будет продавать товары, вторая станет учредителем СМИ.

По словам Калугина (приводятся в официальном сообщении компании), стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции. «БУМ-ТВ» имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей группы «Ростелеком», — заявил он.

Партнер «Ростелекома» по этой сделке ранее не был активным игроком в России, но широко представлен на азиатских рынках. Эта южнокорейская компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

GS Home Shopping Inc. занимается розничной торговлей, в том числе использует формат телемагазина, а также специализируется на электронной и мобильной коммерции и торговле по каталогам. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой свыше $1 млрд.