Лента новостей
В Эстонии призвали отправлять на Украину деньги, а не иностранные войска 04:52, Статья Таланты в условиях «голода»: как сохранить ценных сотрудников 04:45 В Раде объяснили ошибкой невозможность конфискации имущества за коррупцию 04:43, Новость Как выбрать зимние шины, подходящие именно вашему автомобилю 04:30 Сотруднику НИИ Минобороны дали срок за пиратскую Windows на ноутбуке 04:04, Новость G7 и ЕС решили усилить давление на Китай из-за помощи России 03:54, Статья Глава МИД Италии пообещал не отправлять своих военных на Украину 03:33, Новость Дофаминовые интерьеры: как создать дома интерьер, вызывающий яркие эмоции 03:23 Демократы рассказали о страхе и гневе после победы Трампа 03:18, Статья Брянский губернатор сообщил о трех сбитых дронах 03:04, Новость Подготовленная Францией бригада ВСУ «Анна Киевская» отправилась на родину 02:54, Новость Под Воронежем сбили беспилотник 02:43, Новость В Ростовской области сбили четыре беспилотника 02:22, Новость Bloomberg узнал, что Киев получил от Британии еще десятки Storm Shadow 02:15, Статья Трамп решил назначить в ФБР автора «плана чистки правительства» 01:54, Статья В США заявили, что еще не оценили последствия от испытаний «Орешника» 01:52, Новость Байден в последний раз в качестве президента США помиловал индеек. Видео 01:30, Новость В Киеве и Харькове прогремели взрывы 01:27, Статья
Газета
Грудь на миллион
Газета № 032 (2288) (2402)
0

Грудь на миллион

Как заработать на чужом теле
Предприниматели из Ульяновска организовали сервис по созданию виртуальных открыток, который принес им в 2015 году более 5 млн руб. выручки
Предприниматель из Ульяновска Владимир Гриценко
Предприниматель из Ульяновска Владимир Гриценко (Фото: из личного архива)

В декабре 2014 года три сотрудника ульяновской компании X-Cart, специализирующейся на разработке интернет-магазинов, решили пошутить с пользой для личного благополучия. «Когда ты все время работаешь над сложными сайтами, то в какой-то момент появляется желание сделать что-то простое и понятное всем, — рассказывает РБК Владимир Гриценко, сооснователь и управляющий проекта Tittygram. — Так появилась идея предложить пользователям интернета купить послание на запоминающемся носителе — женской или мужской груди». Партнерами Гриценко стали Сергей Савельев и Леонид Диденко. За неполный прошлый год (проект стартовал в марте) через Tittygram было отправлено около 6 тыс. посланий.

Принцип работы сервиса прост. Клиент, желающий отправить сообщение, выбирает на сайте модель (десять девушек и три юноши), вводит свой е-mail и текст послания, который хотел бы видеть на груди модели. После чего переходит к оплате: 595 руб. за услугу «Экспресс» (фото с watermark проекта) или 1,5 тыс. руб. ($30 для клиентов из-за рубежа) за услугу «Премиум». В течение часа модель пишет на груди послание и фотографируется, отправляя снимок в Tittygram. «Мы проводим модерацию текста, смотрим качество фотографии, если все хорошо — отправляем клиенту», — описывает процесс Гриценко. За работу модель получает вознаграждение от 150 руб. (днем) до 250 руб. (ночью) за сообщение по тарифу «Экспресс» и 500 руб. за «Премиум». «Моделью может стать любой желающий, — отмечает Гриценко. — Размер груди — не решающий фактор, гораздо важнее прямые руки».

Фото: Tittygram
Фото: Tittygram

Цифры Tittygram

5 млн руб. — выручка проекта в 2015 году

6 тыс. титиграмм отправлено в 2015 году

Женская грудь в 7 раз популярнее мужской

63% титиграмм заказывают из-за пределов России

110 тыс. посетителей зашли на сайт Tittygram в декабре 2014 года

Источники: данные компании, SimilarWeb

В конце лета 2015 года проект, по словам Гриценко, вышел на текущую окупаемость, а к концу года удалось полностью вернуть первоначальные вложения — 2 млн руб. По словам Гриценко, трем основателям принадлежит мажоритарная доля в сервисе, а у X-Cart — миноритарная.

Бизнес Tittygram подвержен большой сезонности. «Пик спроса происходит на праздники — Новый год и Рождество, а на неделе — на пятницу», — рассказывает Гриценко. По данным SimilarWeb, в декабре 2015 года сайт Tittygram посетили 110 тыс. человек, которые заказали около 500 посланий (по данным Гриценко). Всего в 2015 году с помощью сервиса было сделано около 6 тыс. сообщений, что позволило Tittygram получить выручку более 5 млн руб.

В 2016 году Tittygram должен вырасти втрое, нарастив постоянную аудиторию, надеется Гриценко. В этом проекту должны помочь предстоящие праздники — 23 Февраля и 8 Марта, которые были пропущены на старте год назад. «Около 30% клиентов делают повторные покупки, — рассказывает Гриценко. — Мы запустили реферальную программу и даем скидку на сервис 20%, которые между собой делят старый и новый клиенты». Вырасти Tittygram должна помочь и новая возможность (была запущена для «Премиум» клиентов в ноябре)  — послания на попках. «Сейчас до 70% клиентов «Премиум» выбирают эту опцию», — признается Владимир Гриценко.