Лента новостей
Машина с полицейскими попала под артобстрел в Горловке 11:37, Статья Задержаны подозреваемые по делу о незаконной миграции 1 тыс. иностранцев 11:34, Статья Как в Красноярском крае стимулируется развитие промышленности 11:33 Эффект лизинга: сократить расходы, наладить процессы и получить рекламу 11:33 Россияне сохранили лидерство среди иностранцев по покупке жилья в Турции 11:32, Статья Вызовы и тренды: будущее R&D в промышленности 11:32 1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается 11:30, Статья Футболист «Ростова» заявил, что его шокируют цены на продукты в России 11:28, Статья Алиев заявил, что в беспорядках в Грузии «уши Макрона торчат» 11:28, Новость Акции Nissan выросли максимально за 50 лет на ожиданиях слияния с Honda 11:26, Статья Минобороны показало кадры уничтожения танка Abrams в Курской области 11:19, Статья Футболиста «Спартака» признали лучшим игроком РПЛ в ноябре и декабре 11:13, Статья Россиян предупредили об аномально холодной погоде в ближайшие дни 11:12, Новость Тренер фразой «на финишной прямой» оценил восстановление Овечкина 11:10, Статья Васильев рассказал о «грядке россиян» и «допинговых норвежцах» в биатлоне 11:09, Статья Алиев предупредил о мировом апокалипсисе в случае войны России и НАТО 11:04, Статья Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательного 11:02 Курс биткоина упал почти на $5 тыс. после нового исторического максимума 11:01, Статья
Газета
Наличные без ограничений
Газета № 063 (2319) (1104) Финансы,
0

Наличные без ограничений

«Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя
Банк «Тинькофф» восстановил доступ части клиентов к интернет-банку и убрал лимиты по снятию наличных для дебетовых карт в размере 3 тыс. руб.
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​О том, что проблема устранена, сказала пресс-служба банка. «Для всех клиентов, которых коснулся технический сбой, обслуживание восстановлено», — сообщила пресс-служба банка «Тинькофф».

О том, что «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил лимит для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс. руб. в сутки, его клиенты сообщили на различных банковских форумах в интернете — в частности, несколько жалоб появилось на портале «Банки.ру».

Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов. Другой клиент банка, Вадим Захариков, рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запро​с РБК.