Лента новостей
Лавров посоветовал Келлогу лучше разобраться в Минских соглашениях 12:48, Статья Одного из лучших российских игроков в бенди дисквалифицировали за допинг 12:37, Статья Bloomberg объяснил чистки в армии Китая «подрывающей войска коррупцией» 12:37, Статья Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсы 12:37 Рынок недвижимости в 2024 году изнутри: итоги, тренды и взгляд в будущее 12:31 Правила выдачи семейной ипотеки на вторичку определят до конца года 12:30, Статья Дилер выставил на продажу подержанный «Гелендваген» Maybach за ₽92 млн 12:29, Новость Кремль отказался строить гипотезы о причинах крушения самолета в Актау 12:29, Статья Выгодные траты: как банки стимулируют клиентов получать кешбэк 12:15 «Уральские авиалинии» сообщили о гибели своего сотрудника под Актау 12:13, Новость Родственники в офисе: битва кланов или командный дух 12:08, Статья Лавров сообщил о предложении Франции наладить диалог по Украине без Киева 12:07, Статья Как продать оборудование, оставить его себе и получить деньги на новое 12:07 В РСМД оценили, как после Карабаха изменились отношения Баку и Москвы 12:04, Статья ВкусВилл совместно с фондом Russian Grannies создали вязаный магазин 12:00 Лавров заявил, что Украине нужны выборы для легитимности президента 11:59, Новость Персонажи современного российского кино — кто они 11:52 ФСБ опубликовала запись инструктажа жены готовившему теракт агенту 11:48, Новость
Газета
Военные примут помощь
Газета № 006 (2503) (1701)
0

Военные примут помощь

МАК подключился к расследованию крушения Ту-154 Минобороны
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вылетели в Сочи, чтобы принять участие в расследовании авиакатастрофы Ту-154 Минобороны над Черным морем
Жители Симферополя у траурной доски погибшим в авиакатастрофе Ту-154 Министерства обороны России
Жители Симферополя у траурной доски погибшим в авиакатастрофе Ту-154 Министерства обороны России (Фото: Виктор Коротаев/Коммерсантъ)

Эксперт Межгосударственного авиационного комитета (МАК) войдет в комиссию по расследованию крушения Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом РБК рассказала пресс-секретарь комитета Светлана Колесникова. «Нас пригласили, и один из наших специалистов завтра туда полетит, он будет в составе комиссии участвовать в расследовании», — уточнила представитель МАКа.

«МАК располагает нужными техническими средствами. Поэтому военное ведомство сочло разумным обратиться к нему, чтобы помочь расшифровать записи самописцев», — предположил в беседе с РБК заслуженный летчик-испытатель России Владимир Бирюков. По его словам, МАК могли и не привлекать к расследованию: «Самолет принадлежал Минобороны. У них своя служба и свои специалисты. А МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился по просьбе военных».

Расследованием катастрофы занимается главное военное следственное управление СКР. В СКР отказались комментировать РБК ход расследования.

Как сообщали источники «Коммерсанта», правоохранительные органы пришли к выводу об отсутствии на обломках самолета следов криминального взрыва.

Общество
Прощание с погибшими в катастрофе самолета Ту-154. Фотогалерея Церемония прощания с директором Международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизаветой Глинкой, погибшей при крушении самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года, в Успенском соборе Новодевичьего монастыря

Бортовая техника Ту-154 работала нештатно, заявлял в конце декабря министр транспорта Максим Соколов. При этом начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов заявлял, что возможные террористы могли не использовать взрывное устройство, а оказать некое механическое воздействие на составные части воздушного судна.

Федеральная служба безопасности в числе основных версий катастрофы называла попадание в двигатели посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилотирования и техническую неисправность.

В конце декабря стало известно, что один из бортовых самописцев Ту-154 разрушился при крушении. Речь идет о «черном ящике» в хвостовой части самолета, который дублировал показания двух основных самописцев, параметрического и речевого. Их состояние следствие назвало удовлетворительным.

Общество
«Мы и завтра придем»: как ищут жертв крушения Ту-154 и обломки лайнера Вечером, 26 декабря, в международном аэропорту Сочи спокойно. Полицейские и казаки, зевая, смотрят на пассажиров, таксисты предлагают транспорт, а служащие аэропорта засыпают за стойками информации. Всего сутки назад здесь были десятки камер, военные, психологическая служба и чиновники — встречали тех, чьи родственники были на борту военного Ту-154.

Борт, принадлежавший Минобороны, потерпел крушение утром 25 декабря, спустя несколько минут после вылета из Адлера, где он проходил дозаправку перед полетом на российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. На борту лайнера находились 92 человека, 64 из которых были артистами ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. ​Также в самолете находилась исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Она должна была доставить медикаменты в университетский госпиталь Латакии.