Перейти к основному контенту
Свое дело ,  
0 

Марат Гельман привлек €1,5 млн на агрегатор культурных событий в регионах

Экс-директор пермского музея современного искусства PERMM и галерист Марат Гельман вместе с основателем проекта Rubrain.com Василием Воропаевым запустил платформу-агрегатор мероприятий WhatWhere. С ее помощью пользователи могут создавать и продвигать странички собственных выставок, концертов или лекций, фильтровать события по тегам и геоданным, а также вести блоги-колонки.

WhatWhere ориентирован прежде всего на регионы — сейчас сервис работает в таких городах, как Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, и др. «Для небольших городов запуск платформы, позволяющей создавать свои и искать агрегированные мероприятия, — возможность полностью изменить действительность, — считает Воропаев. — Когда я возвращаюсь в родной Златоуст, мне хочется «вдохнуть» город: послушать местный рэп-баттл или посмотреть, как рисуют местные художники. Но в итоге машешь на все рукой, потому что банально не хватает времени что-то искать, да и лень. А ведь все могло быть иначе».

Для вывода платформы на рынок компания привлекла финансирование в размере €1,5 млн от трех российских инвесторов — основателя фонда Maxfield Capital Александра Туркота, соучредителя «Форекс Клуба» Олега Репса и основателя Travel All Russia Вячеслава Широкова.

«Около года назад, когда мне предложили стать одним из инвесторов проекта, продукта как такового еще не было — была лишь идея Марата Гельмана, — вспоминает Александр Туркот. — Она показалась мне интересной, но нуждающейся в доработке. Поэтому я пригласил в WhatWhere своего давнего знакомого Василия Воропаева. Сейчас перед нами стоит задача проверки нескольких гипотез: во-первых, о том, что проект нужен кураторам, создателям культурных ивентов, во-вторых — о том, что он нужен массовому потребителю в регионах и на окраинах больших городов, не охваченных «Афишей» или «TimeOut». На данный момент, по словам Туркота, его доля в WhatWhere не превышает 10%. Другие участники проекта свои доли не раскрывают.

Для монетизации платформы Гельман и Воропаев предложат пользователям создавать платные расширенные аккаунты — мероприятия, создаваемые их владельцами, будут иметь приоритет в поисковой выдаче. Основатели платформы надеются, что региональные партнеры смогут развивать собственные сайты на базе WhatWhere, становясь официальными представителями площадки на местах.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Минтранс Казахстана сообщил о двух попытках посадки разбившегося EmbraerПолитика, 19:10
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 19:06
В Петербурге мужчина попросил взыскать с его жены почти ₽1 млн за изменыОбщество, 18:58
Лукашенко рассказал, что взял в Россию лыжи, но пришлось рубить дроваПолитика, 18:50
В Белгородской области боец самообороны пострадал при атаке дрона на автоПолитика, 18:49
У «Кухни на районе» изменился состав владельцевБизнес, 18:47
Муфтий Москвы отказался считать неверие в Деда Мороза правонарушениемОбщество, 18:45
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Пережившая инсульт лыжница Сметанина начала восстанавливатьсяСпорт, 18:44
Как креатив повышает эффективность маркетинговых инвестицийОтрасли, 18:44
В Сирии сожгли 1 млн таблеток «наркотика джихада»Политика, 18:43
Украинский боксер Усик признался, что носит поддельные часы Rolex за $100Спорт, 18:40
Как генеративный искусственный интеллект оценивает бизнес-показателиРБК и СберАналитика, 18:35
Лукашенко сказал Путину, сколько «Орешников» может принять БелоруссияПолитика, 18:33
Володин направил депутатам проект полного запрета на продажу вейповПолитика, 18:31