В деле об убийстве Бориса Немцова осталось одно признательное показание
Об этом РБК сообщил адвокат обвиняемого Магомед Хадисов. По словам защитника, после задержания Губашев рассказывал следователям, что слышал, как другие обвиняемые — его старший брат Анзор Губашев и предполагаемый киллер Заур Дадаев — ругали Немцова. Причиной же, рассказывал тогда Губашев-младший, была позиция политика по отношению к теракту в французском журнале Charlie Hebdo.
Также Губашев изначально признавал, что ездил на машине ZAZ Chance, на которой скрылся киллер с места преступления, и встречал в столичном аэропорту фигурантов дела.
Сразу же после задержания признательные показания давали Дадаев, братья Губашевы и Темирлан Эскерханов. Так, Дадаев рассказывал, что идея убить Немцова у обвиняемых возникла в январе 2015 года на одной из встреч в ТЦ «Европейский». Организовать преступление им помогал некий Русик, ездивший на автомобиле Mercedes ML с номером 007: он достал для них оружие и машину ZAZ Chance, говорил Дадаев.
При этом обвиняемый Эскерханов в показаниях указывал, что Mercedes ML с номером 007 принадлежал сослуживцу Дадаева по батальону «Север» Руслану Геремееву.
Но позднее Дадаев заявил, что дал эти показания под пытками. А его адвокат Шамсудин Цакаев рассказал РБК, что у его доверителя есть алиби: в момент убийства Немцова Дадаев был дома на улице Веерная и играл в компьютерные игры-стрелялки. Это могут подтвердить три свидетеля, утверждает Цакаев.
Вслед за ним от признаний отказались и остальные обвиняемые. Ранее ожидалось, что от первоначальных показаний откажется и Шадид Губашев, но в четверг он неожиданно подтвердил свои первоначальные показания.
Борис Немцов был убит поздно вечером 27 февраля на Москворецком мосту, когда возвращался домой вместе со своей спутницей Анной Дурицкой. Киллер сделал в него серию выстрелов, а затем скрылся предположительно на автомобиле ZAZ Chance серого цвета.