В.Путин оказался самым "затратным" кандидатом в президенты
Самым "бережливым" из кандидатов оказался лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов, израсходовавший 118,7 млн руб. Сведения, предоставленные Центральной избирательной комиссии филиалами Сбербанка России, о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов на должность президента России и расходовании этих средств по состоянию на 24 февраля 2012г. опубликованы сегодня в "Российской газете".
В избирательный фонд В.Жириновского поступило 225,0 млн руб., политик истратил 210,1234 млн руб. Он проводил агитацию через организацию телерадиовещания, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ (услуг).
Главный коммунист страны Г.Зюганов получил в свой фонд в общей сложности 262,8114 млн руб., из которых на кампанию израсходовано 251,3787 млн руб. Лидер КПРФ агитировал по телевидению, через печатные СМИ, посредством аудиовизуальных и других информационных материалов. "Эсер" С.Миронов израсходовал 118,7042 млн руб. из 128,8404 млн руб.
Миллиардер Михаил Прохоров истратил 319,6229 млн руб. из 400,0 млн руб., поступивших в фонд, на финансовое обеспечение мер, направленных на сбор подписей в поддержку кандидата, предвыборную агитацию через организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, на выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, проведение публичных предвыборных мероприятий.
Между тем действующий председатель правительства истратил 368,8853 млн руб. из 411,0336 млн руб., которые поступили в предвыборный фонд. Таким образом, на данный момент В.Путин проводит самую затратную кампанию. Отметим, что, по мнению экспертов, штаб премьер-министра уделил первостепенное значение Интернету и проведению агитации в Сети.