Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам

Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год (Фото: «РИА Новости»)

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Грузоперевозки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 февраля
EUR ЦБ: 95,8 (+0,92)
Инвестиции, 17 фев, 17:51
Курс доллара на 18 февраля
USD ЦБ: 91,43 (+1,12)
Инвестиции, 17 фев, 17:51
«Трактор» опроверг сообщения, что игроки разнесли аварийный люк в чартереСпорт, 14:41
Акции биотеха «Промомед» подскочили на 23% и установили новый рекордИнвестиции, 14:31
Захарова опубликовала фотографии «на ногах» с переговоров в Эр-РиядеПолитика, 14:30
Wired объяснил появление 150-летних «вампиров» в базе соцвыплат СШАПолитика, 14:27
Бывший футболист «Интера» Кристиан Киву возглавил «Парму»Спорт, 14:27
Вторая ракетка мира назвал странной дисквалификацию Синнера на 3 месяцаСпорт, 14:25
Появились кадры жесткой посадки лайнера, перевернувшегося в ТоронтоОбщество, 14:25
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
FT узнала о недовольстве чиновников ошибкой ЗеленскогоПолитика, 14:24
Как кардинально сменить профессию внутри одной компании — личный опытPro, 14:22
Голикова заявила, что к 2030 году нужно найти 11 млн новых работниковЭкономика, 14:16
Мошенники приспособили для воздействия на детей схему обмана «Фейк босс»Общество, 14:15
Axios узнал об отсутствии у Маска формальных полномочий главы DOGEПолитика, 14:13
Россия и США завершили первую сессию переговоровПолитика, 14:11
Эксперты спрогнозировали 40%-ный рост цен на новостройки в 2025 годуНедвижимость, 14:04