Телеканал «Звезда» показал комнату Путина в Академии внешней разведки
В Академии внешней разведки впервые показали комнату, в которой во время учебы жил президент России Владимир Путин. Кадры были показаны в эфире программы «Код доступа» на телеканале «Звезда».
Ведущий программы рассказал, что во время учебы Путин прожил в данной комнате в течение года под так называемой школьной фамилией Платов. На кадрах видна небольшая комната с тремя кроватями, одним столом и телевизором на стене. Ведущий программы уточнил, что нынешняя обстановка гораздо более комфортная, чем та, в которой когда-то жил Путин.
При этом Академия внешней разведки попросила телеканал скрыть номер комнаты, чтобы у нынешних слушателей академии «не возникло желания побороться за право пожить в знаменитой комнате».
По словам ведущего программы, в настоящее время в комнате проживают трое слушателей академии и они не подозревают, что когда-то в этой комнате жил будущий президент России.
Путин окончил Академию внешней разведки (прежнее название — Краснознаменный институт КГБ) в 1985 году по специальности «внешняя разведка». Среди выпускников академии — глава Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин, гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, бывший руководитель администрации президента, а ныне спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов и другие.
Нарышкин, который учился вместе с Путиным, в эфире этой же программы раскрыл некоторые подробности обучения в академии. В частности, по его словам, все слушатели академии направлялись для подготовки в воздушно-десантные подразделения. На вопрос, прыгал ли с парашютом президент, Нарышкин сказал «да».
Также Нарышкин рассказал о случае, который произошел с ним во время занятий по автоподготовке. Глава СВР признался, что к моменту поступления у него не было прав и он не имел навыков вождения. «И вот идут занятия, и инструктор, помогавший мне осваивать владение автотранспортом, был человеком, который любил довольно крепкими словцами непарламентскими выражать свои мысли, когда делал замечания. И, наверное, на третьем занятии в городе случилось так, что я слегка разбил машину. Ну не критически, но все же нанес повреждения. Очевидно, что с этого момента он понял, что со мной нужно обращаться более интеллигентно», — рассказал Нарышкин.