Кремль привьет россиянам любовь к Родине с детского сада
Целевой аудиторией новой кампании станут дети, пишет сегодня "Независимая газета". По версии чиновников, именно эта группа является наиболее гибкой и восприимчивой к патриотической идеологии.
По словам информированного источника газеты в администрации президента, управление подчеркнуто отмежевалось от политики, и в администрации намерены выстраивать работу вокруг "совершенно неполитических вещей".
В числе важнейших принципов новой программы - набор базовых ценностей, касающихся семьи и детей. Отталкиваясь от этого постулата, Кремль намерен выстроить с обществом новые отношения.
"Нам досталось тяжелое идеологическое наследие, и начинать надо с детского сада, - заявил собеседник. - Ребенку надо объяснять, что такое хорошо и что такое плохо". Малышей "научат Родину любить" через литературные проекты, детское кино и детский контент в Интернете, а также посредством детских программ на телевидении. Кроме того, может быть модернизирована советская система опеки подрастающего поколения, налажено сотрудничество с домами детского творчества, бесплатными кружками, спортивными секциями.
В создании стратегии будут принимать участие ученые, социологи, педагоги и даже военные.
Управление президента по общественным проектам было создано по распоряжению Владимира Путина в октябре 2012г. Руководителем департамента стал П.Зенькович, который ранее работал в администрации президента, занимая освободившуюся после ухода Ивана Демидова должность замглавы управления по внутренней политике. Ранее чиновник возглавлял департамент пресс-службы и информации правительства России, в СМИ П.Зеньковича часто называют "человеком пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова".