Символ смены поколений или актеришка: украинские политики о Зеленском
Президент Украины, соперник Зеленского на выборах Петр Порошенко
«Я критично и трезво понимаю сигнал, которое общество подает действующей власти. Это суровый урок для меня и всей нашей команды. Судьба так распорядилась, что свела меня во втором туре с марионеткой Коломойского». (Миллиардер Игорь Коломойский — владелец группы «Приват» и канала «1+1», на котором работает Зеленский. )
Лидер партии «Батькивщина», кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко
«Я думаю, что он [Владимир Зеленский] талантливый человек. Прежде всего он очень легкий человек, и в политике он новый человек. Как артиста я его люблю, как человека я его сильно уважаю, как политика я просто его не понимаю. <...> Но в то же время Володя — это определенный тест на способность нации к политическому самоубийству».
Основатель крупнейшей на Украине промышленно-финансовой группы «Приват» Игорь Коломойский
«Для меня Зеленский — это не персоналия, а некий символ, символ смены поколений. Украина нуждается не в одном Зеленском, а в миллионах Зеленских».
Мэр Киева Виталий Кличко
«Довольно креативно сказать: «Давайте писать программу вместе с народом!» Но это мне напоминает пассажира, который попал в кабину пилота и просит у пассажиров совета, как взлетать. Я не хотел бы очутиться в таком самолете».
Лидер группы «Океан Эльзы» Святослав Вакарчук «Выборы президента Украины для меня не прикол. Тысячи наших соотечественников, в том числе молодых людей, отдавали свою жизнь и отдают прямо сейчас для того, чтобы мы с вами могли свободно выбирать. Помните об этом. Голосуем ответственно! Голосуем не по приколу!»
Глава запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор» Андрей Тарасенко
«Это прямая угроза нашей государственности. Потому что мир любой ценой не может быть приемлем для нормального, трезвомыслящего человека. Мир любой ценой — это обычно капитуляция и проигрыш. Мы, как украинские националисты, однозначно говорим, что нам нужна только победа, и, по идее, среди украинского политикума мы должны говорить о том, каким образом эту победу одержать; а у нас почему-то получается наоборот: оговаривается, каким образом одержать мир».