Обвиняемый в убийстве Немцова согласился пройти проверку на детекторе лжи
Своему адвокату накануне Дадаев заявил, что задержание в Ингушетии стало для него полной неожиданностью, сообщает газета «Коммерсантъ». Он утверждает, что в Москве изучал рынок охранных услуг, а в квартире на Веерной улице жил потому, что они были зарезервированы для бойцов батальона «Севера», в котором Дадаев служил с 2004 года. Он утверждает, что действительно собирался покинуть службу во внутренних войсках, однако его загранпаспорт оставался в части в Чечне.
Дадаев говорит, что подписать признательные показания его заставили при помощи пыток. «У меня до сих пор болят зубы от воздействия электротоком», — пожаловался он своему защитнику Шамсудину Цакаеву.
Адвокат утверждает, что в показаниях, первоначально данных его клиентом, содержится много неточностей, противоречий и фактических ошибок. Например, из признания следует, что, догоняя Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту, Дадаев «держал в брюках» пистолет Макарова с навинченным на ствол глушителем длиной около 15 см. После стрельбы тот же ствол с еще горячим глушителем снова был засунут за пояс брюк, что могло привести к ожогам.
Цакаев подготовил ходатайство к следствию о проведении экспертизы с применением полиграфа, которая могла бы подтвердить достоверность последних показаний Заура Дадаева. На вопрос адвоката, готов ли он пройти соответствующее испытание, обвиняемый ответил утвердительно, заявив, что непричастен к громкому преступлению.