Перейти к основному контенту
Военная операция на Украине⁠,
0

WP узнала о рекламе ФБР для вербовки сотрудников посольства России в США

Реклама размещается в соцсетях и видна только на территории российского посольства в США и рядом с ним. По данным газеты, ФБР надеется на недовольство части сотрудников диппредставительства военными действиями на Украине
Фото: Mark Wilson / Getty Images
Фото: Mark Wilson / Getty Images

ФБР стало использовать русскоязычную рекламу в соцсетях Facebook (признана в России экстремистской, заблокирована и запрещена) и Twitter и на платформах компании Google, чтобы склонить к сотрудничеству работников российского посольства в Вашингтоне, пишет Washington Post. Бюро расследований рассчитывает, что часть персонала дипмиссии не поддерживает военную операцию на Украине и поэтому захочет помогать американской разведке.

Таргетированная реклама появляется при использовании мобильных устройств только на территории посольства и в ближайших окрестностях. Ее создатели используют цитаты президента России Владимира Путина. Так, в одном из объявлений на фоне изображения Путина и директора Службы внешней разведки (СВР) Сергея Нарышкина написана сказанная главой государства на посвященном законопроектам о признании республик Донбасса заседании Совета безопасности фраза: «Говорите прямо, Сергей Евгеньевич!» А в нижней части картинки уже ФБР призывает: «Говорите прямо... мы готовы вас услышать».

«Информация, предоставляемая ФБР населением, является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая может помочь ФБР, просим вас обратиться к нам», — говорится в рекламной записи в Facebook от лица официальной страницы органа разведки.

YouTube временно отключит рекламу в России
Технологии и медиа
Фото:Chris Ratcliffe / Bloomberg

Заинтересовавшийся может перейти по ссылке в объявлении на страницу программы контрразведки ФБР, где потенциальным информаторам предлагается лично посетить офис бюро.

19 марта газета The Telegraph сообщила, что Центр правительственной информации (Government Information Cell, GIC) британского правительства покупал рекламу в российских соцсетях, в том числе «ВКонтакте», для борьбы с «российской дезинформацией» и продвижения позиции Лондона о военных действиях на Украине. VK эту информацию опровергла, заверив, что вся реклама на ее платформах проходит обязательную модерацию.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 22 дек, 18:05
Решение CAS по делу Валиевой пропало с официального сайта Спорт, 10:20
Цены на серебро впервые в истории превысили $70 за унцию Инвестиции, 10:18
Ступень китайской ракеты «Чанчжэн-12А» не смогла вернуться после запуска Технологии и медиа, 10:16
Военные сбили 15 БПЛА за три часа над Россией Политика, 10:12
Кучеров набрал два очка в победном матче «Тампы» в НХЛ Спорт, 10:05
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 10:03
ФСБ раскрыла схему легализации 2 тыс. мигрантов Общество, 10:02
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в ITПодписка на РБК, 10:02
Глава B2B-РТС спрогнозировал удвоение рынка закупок в России через 5 лет Экономика, 10:00
Названы самые популярные регионы для посуточной аренды жилья в 2025 году Недвижимость, 10:00
Польша подняла истребители в воздух Политика, 09:55
«Моя работа — это мое хобби»: основатель Duolingo — о выгорании Образование, 09:41
Посетитель ресторана в Москве рассказал о встрече с Асадом на 62-м этаже Политика, 09:25
«Укрэнерго» сообщило об аварийных отключениях света на Украине Общество, 09:23