Для популяризации выборов ЦИК предложили использовать мемы и селфи
Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом узнала газета «Ведомости».
В конкурсной заявке компания предложила мотивировать избирателя, исходя из важности сделанного выбора, так как это «выбор будущего России», и делая упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».
Для популяризации выборов «ИМА-Консалтинг» предлагала использовать ресурсы Mail.ru Group — соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», при этом с оговоркой, что «с Mail.ru Group это нужно еще согласовать». В соцсетях компания предложила заниматься мониторингом, «реагировать на негатив» и использовать мемы. В пример авторы концепции предложили такую фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы».Также в компании предложили запустить акцию — за самые удачные селфи на избирательном участке вручать грамоты ЦИК.
Тем не менее в «ИМА-Консалтинг» отметили общее недоверие к выборам и существование мнения, что от результатов конкретного волеизъявления мало что зависит.
Ранее РБК писал, что «ИМА-Консалтинг» после победы запросила за свою работу 35 млн руб. Гендиректор фирмы Вартан Саркисов говорил РБК, что компания разработает наружную рекламу, видео- и аудиоролики, рекламу в интернете и будет работать с соцсетями и СМИ.
О том, что Mail.Ru Group является главным претендентом Кремля и ЦИК на подготовку digital-стратегии президентских выборов 2018 года, сообщал ранее РБК со ссылкой на источники. «Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — говорил высокопоставленный источник РБК в Кремле.