Heineken, 03 авг 2020, 20:02

Бизнес Heineken растет после COVID. Но компания отказалась от прогнозов

Концерн возобновил производство на ключевом для себя рынке — в Мексике. Но ситуация с пандемией может спутать планы, уверен менеджмент
Читать в полной версии
Фото: Пользователь emka74 / Shutterstock

Heineken, второй по величине производитель пива в мире, заявил о восстановлении бизнеса, пишет Reuters. Этому помогло возобновление производства на крупнейшем для компании рынке — мексиканском. В то же время пивоваренный концерн отказался от прогноза финансовых результатов в 2020 году.

По итогам I полугодия 2020 года Heineken получила чистый убыток в размере €297 млн. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года чистая прибыль составила €936 млн.

Убытки I полугодия во многом связаны с остановкой производства в Папуа-Новой Гвинее и на Ямайке. Исполнительный директор Heineken Дольф ван ден Бринк заявил, что лидерами падения стали рынки ЮАР, ЕС и Мексики. Вьетнам, наоборот, показал положительную динамику.

Выручка снизилась на 18% год к году до €11,1 млрд. Продажи в Северной и Южной Америке упали на 15%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 7,9%. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж упал на 16,2% год к году. При этом всего компания продала пива на 11,5% меньше, чем годом ранее.

Согласно данным биржи Euronext, акции компании упали на 2,04% — до €80,56.

Heineken — нидерландская пивоваренная компания и один из крупнейших производителей пива в мире. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также региональные марки вроде «Охота», «Три медведя» и «Степан Разин».


Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Heineken Ретейл Акции Нидерланды Коронавирус
Читайте также