Бизнес Heineken растет после COVID. Но компания отказалась от прогнозов
Heineken, второй по величине производитель пива в мире, заявил о восстановлении бизнеса, пишет Reuters. Этому помогло возобновление производства на крупнейшем для компании рынке — мексиканском. В то же время пивоваренный концерн отказался от прогноза финансовых результатов в 2020 году.
По итогам I полугодия 2020 года Heineken получила чистый убыток в размере €297 млн. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года чистая прибыль составила €936 млн.
Убытки I полугодия во многом связаны с остановкой производства в Папуа-Новой Гвинее и на Ямайке. Исполнительный директор Heineken Дольф ван ден Бринк заявил, что лидерами падения стали рынки ЮАР, ЕС и Мексики. Вьетнам, наоборот, показал положительную динамику.
Выручка снизилась на 18% год к году до €11,1 млрд. Продажи в Северной и Южной Америке упали на 15%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 7,9%. В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе объем продаж упал на 16,2% год к году. При этом всего компания продала пива на 11,5% меньше, чем годом ранее.
Согласно данным биржи Euronext, акции компании упали на 2,04% — до €80,56.
Heineken — нидерландская пивоваренная компания и один из крупнейших производителей пива в мире. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также региональные марки вроде «Охота», «Три медведя» и «Степан Разин».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»