Стриминг Disney замахнулся на Netflix. Планирует набрать 300 млн подписок
На премаркете 11 декабря акции Disney выросли на 4% на фоне объявлений, которые компания сделала в ходе Дня инвестора. В Disney рассказали, что собираются увеличить количество подписчиков стримингового сервиса Disney+ с 86 млн до 300 млн за три года. Это сделает Disney+ конкурентом Netflix, у которого сейчас около 200 млн подписчиков.
Чтобы достичь цели, компания запустит по всему миру платформу Star, на которой будет собран контент Disney с высокими возрастными рейтингами. На Star выложат продукты таких дочерних компаний Disney, как ABC, FX и 20th Century Studios. Запуск запланирован в Канаде, Европе, Латинской Америке и Южной Азии. Сервис уже доступен в Индии.
Расходы компании на новый контент могут составить от $14 до $16 млрд к 2023 году, пишет Bloomberg. Это позволит выпускать около 100 новых шоу и фильмов в год на Disney+. Из них 80% не попадут на экраны кинотеатров.
Для развития сервиса на Disney+ выложат по десять новых фильмов и сериалов для франшиз Star Wars и Marvel, а также все новые мультфильмы Pixar. Этот шаг может ударить по кинотеатрам не меньше, чем решение Warner Bros. со следующего года выкладывать все свои новые фильмы на стриминг HBO Max.
Чтобы к 2023 году стриминговый сервис начал приносить прибыль, Disney будет повышать ежемесячную плату за подписку — например, в США с 2021 года она будет стоить дороже на $1, а именно $7,99, пишет CNBC.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»