Netflix, 08 апр 2021, 22:29

Netflix будет показывать фильмы Sony. В их числе франшиза «Человек-паук»

Соглашение с Sony Pictures Entertainment начнет действовать с 2022 года. Из-за жесткой конкуренции с другими стриминговыми сервисами Netflix нуждается в покупном контенте сторонних студий
Читать в полной версии
Фото: Anton_Ivanov / / Shutterstock

Netflix заключил многолетнее соглашение с Sony Pictures Entertainment, которая является подразделением Sony Group, на показ фильмов киностудии, сообщила The Wall Street Journal. Стриминговый сервис получил права на показ в США фильмов Sony Pictures c 2022 года сроком на пять лет. В рамках соглашения у Netflix будет возможность в первую очередь выбирать фильмы, которые Sony создает или лицензирует специально для стриминговых платформ. Точное количество фильмов и сумму контракта компания не сообщила.

Среди новых релизов, которые появятся на платформе Netflix после их дебюта в кинотеатрах, — новые фильмы о Человеке-пауке и другие ленты, основанные на персонажах киновселенной Marvel, на которые Sony имеет права, включая Морбиуса (Morbius) и Венома (Venom). Netflix также сможет показывать старые фильмы Sony Pictures Entertainment.

По оценкам источников WSJ, знакомых с условиями сделки, права на показ фильмов будут стоить Netflix несколько сотен миллионов долларов ежегодно. Точная сумма будет частично зависеть от кассовых сборов фильмов в кинотеатрах.

Отчет Netflix взорвал рынок. Акции компании взлетели на 12,6%
Netflix Финансовая отчетность Акции

Получение доступа к фильмам киновселенной Marvel было важным для Netflix, пишет WSJ. Компания потеряла доступ к новому контенту от Marvel, поскольку права на показы этих фильмов и телешоу перешли к конкурирующему стриминговому сервису Disney+. Хотя Netflix снимает свои собственные фильмы в течение нескольких лет, она по-прежнему нуждается в контенте, созданном другими студиями.

Netflix сталкивается с конкуренцией со стороны новых потоковых сервисов, включая Disney+ компании Disney, HBO Max от AT&T и Peacock от NBCUniversal. Раньше эти компании были крупными поставщиками контента для Netflix, но теперь все больше предпочитают показывать свои фильмы и телешоу на собственных стриминговых платформах.

По данным компании, за 2020 год на платный стриминговый сервис подписалось около 37 млн человек. В целом на конец минувшего года трансляции Netflix по подписке смотрело 203,7 млн человек по всему миру.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Netflix Индустрия развлечений Акции
Читайте также