Акции Facebook подскочили на 6,5% после выхода финансового отчета
(«Рейтер»). Квартальная выручка и прибыль Facebook превзошли ожидания Уолл-стрит, но компания предупредила, что рост может «значительно» замедлиться в этом году из-за влияния новой политики конфиденциальности Apple на рекламный бизнес.
Выручка взлетела на 48% благодаря росту расходов на цифровую рекламу во время пандемии, когда потребители совершали покупки онлайн, а также более высоким ценам на размещение объявлений.
Акции Facebook выросли на 6,5%, до $326,00, после закрытия официальной биржевой сессии.
«Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы создать полнофункциональную коммерческую платформу <...> но я очень настроен достичь этой цели», — сказал аналитикам глава Facebook Марк Цукерберг.
Общая выручка, в основном состоящая из рекламных продаж, составила $26,17 млрд в первом квартале, завершившемся 31 марта, и превзошла среднюю оценку аналитиков в $23,67 млрд, согласно данным IBES от Refinitiv.
Число ежемесячно активных пользователей выросло на 10%, до 2,85 млрд.
Чистая прибыль за первый квартал составила $9,5 млрд, или $3,30 на акцию, по сравнению с $4,9 млрд, или $1,71 на акцию, годом ранее. Аналитики ожидали прибыль на уровне $2,37 на акцию.
Facebook сообщила, что общие расходы за год составят от $70 млрд до $73 млрд.
Компания ждет, что изменение политики конфиденциальности iPhone скажется на результатах второго квартала, но рост выручки также может замедлиться в третьем и четвертом кварталах.
(Нур Заинаб Хуссейн в Бангалоре, Шейла Дэнг и Элизабет Каллифорд в Нью-Йорке. Перевела Анна Бахтина. Редактор Марина Боброва)