Verizon, 03 мая 2021, 19:33

Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд инвестиционной компании Apollo

Сумма сделки — $5 млрд, компания получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в новой компании. Ранее Verizon приобрела две компании за $9 млрд
Читать в полной версии
Фото: AngieYeoh / Shutterstock

Американская коммуникационная компания Verizon Communications получит $5 млрд в ходе сделки по продаже Verizon Media, которая состоит из Yahoo и AOL. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Покупателем выступит частная инвестиционная компания Apollo Global Management.

В ходе сделки Verizon получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в Verizon Media, которая будет переименована в Yahoo. Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

В Apollo убеждены, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, поскольку все больше компаний переходят в онлайн-формат.

В последние годы Verizon старается распродавать свои медиаактивы. Компания в 2019 Verizon продала сервис блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрел у компании интернет-издание HuffPost.

В 2015 году Verizon купила AOL, в 2017-м — Yahoo, заплатив за оба бизнеса более $9 млрд. Как отмечает Financial Times, эта стратегия отражала образ мышления, который когда-то был широко распространен среди крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Они стремились извлечь выгоду из стремительного роста потребления цифровых медиа, становясь владельцами контента.

Выручка растет, а клиенты уходят. Verizon опубликовала квартальные итоги
Verizon Телекоммуникации США Сезон отчетности

Netflix и Amazon создали огромные медиакомпании, чтобы удовлетворить спрос потребителей в просмотре фильмов и сериалов по запросу. В это же время медиакомпании, такие как Disney и ViacomCBS, стремятся адаптировать свой бизнес к меняющимся привычкам потребителей, создавая собственные потоковые платформы.

Проблемы Verizon не уникальны, отмечает FT. Ее конкурент AT&T приобрел DirecTV, оператора спутникового телевидения, в 2015 году за $68 млрд, включая долг. Однако эта покупка оказалась провальной по мере того, как потребители начали переключаться на такие платформы по просмотру видео по запросу, как Netflix. В январе этого года AT&T решила продать 30% этого подразделения частной инвестиционной компании TPG. В ходе переговоров DirecTV оценили в 15 млрд, что гораздо меньше суммы, за которую AT&T приобрела ее шесть лет назад.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Verizon AT&T Слияния и поглощения Прогнозы
Читайте также