Акман раскрыл долю своего фонда в Domino's Pizza. Акции выросли на 6,5%
Основатель и генеральный директор хедж-фонда Pershing Square Capital Management Билл Акман сообщил, что владеет 6% в сети пиццерий Domino's Pizza. Об этом он рассказал в интервью газете The Wall Street Journal.
Акции компании отреагировали ростом на 6,5%, до $447,5 по состоянию на 17:10 мск. На 19:38 мск рост замедлился до 1,26% ($427,65)
Билл Акман отметил, что относит Domino's к категории «сверхнадежных компаний роста». Ему нравится тот факт, что у пиццерии есть собственная доставка и она не зависит от таких компаний, как DoorDash или Uber Eats. Он также добавил, что фонд давно следил за акциями Domino's и в момент недавней просадки увидел хорошую возможность для покупки. Акман отметил, что начал покупать акции по $330 — в последний раз такие цены наблюдались в марте.
Миллиардер добавил, что это не весь объем, который фонд хотел купить, однако не отметил, будет ли далее увеличивать позицию.
Как сообщает CNBC, основатель хедж-фонда делает большие ставки на восстановление розничной торговли, ресторанной и гостиничной индустрии. Одни из наибольших долей в его фонде на конец 2020 года занимали акции Lowe’s, Hilton, Restaurant Brands (материнской компании Burger King) и Chipotle. Однако Акман продал 1% акций Starbucks по мере роста стоимости бумаг.
Также во время интервью Акман сообщил, что его SPAC-компания, Pershing Square Tontine Holdings (PSTH), с ноября ведет переговоры с «культовым» бизнесом. Он не стал называть компанию, но отметил, что сделка несет в себе много сложностей. Сделка должна быть закрыта в течение этой или следующей недели.
SPAC (special purpose acquisition company) — это специальные технические компании для слияния, которые торгуются на бирже. У них нет ни активов, ни истории деятельности, ни бизнес-плана. SPAC собирает деньги у инвесторов и обещает заключить сделку с реальной частной компанией.
Выход на биржу через SPAC стал очень популярен в последнее время. Он позволяет молодым компаниям выйти на биржу быстрее, чем при IPO, от стартапов не требуется публиковать подробные данные и прогнозы будущих продаж и прибыли. Кроме того, им не нужно платить инвестбанкирам и регуляторам за листинг, маркетинг и прочее, поскольку за все это уже заплатили спонсоры SPAC.
В апреле стало известно, что SEC усилит надзор за SPAC-компаниями. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США обратила внимание, что такие компании публикуют привлекательные, но вводящие в заблуждение данные по динамике их роста. Как отмечает WSJ, через такой способ на рынок выходят стартапы, которые прогнозируют многомиллиардные доходы спустя всего несколько лет после листинга, хотя имеют лишь совершенно новый непроверенный актив.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»