Starbucks, 10 июн 2021, 14:12

В Starbucks ажиотаж после пандемии — не хватает одноразовых стаканчиков

Во время карантина Starbucks пришлось закрыть кофейни, уволить персонал и продавать кофе навынос. Сейчас компании приходится восстанавливать разрушенные цепочки поставок. А пока не хватает самого необходимого
Читать в полной версии
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Американская сеть кофеен Starbucks столкнулась с нехваткой предметов и пищевых ингредиентов, необходимых для обслуживания клиентов, — одноразовых бумажных стаканчиков и крышек, сиропов, вкусовых добавок для кофе мокко и пирожных, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на сотрудников компании.

По мере того как после пандемии растет спрос на продукцию Starbucks и сеть возвращается к полноценной работе, стаканчики все чаще заканчиваются во время работы. Работники кофеен сообщили, что приходится подавать напитки в стаканах неподходящего размера, а некоторые клиенты жалуются, что закончилась их любимая еда.

В этих условиях руководство Starbucks приняло решение приостановить продажу некоторых позиций, которые пользуются наименьшим спросом, и сосредоточиться на более продаваемых. Из меню исчезли, к примеру, овсяное молоко и приготовленные с ним напитки. Представитель Starbucks заявила WSJ, что эти затруднения временные и продлятся они только до тех пор, пока компания не пополнит запасы.

В прошлом году из-за пандемии коронавируса сеть Starbucks закрыла многие кафе на вход и поддерживала свой бизнес, в основном продавая товары и напитки навынос. В результате были нарушены цепочки поставок, что и привело к текущему дефициту.

Кроме того, компании приходится заново нанимать сотрудников, что в некоторых районах США также представляет собой проблему. Одна кофейня Starbucks в Висконсине недавно разместила объявление, предлагая бариста $200, если они порекомендуют кого-то на работу с июня до конца августа, пишет WSJ.

Между тем Starbucks уже восстановила большую часть продаж, рухнувших во время пандемии, и открыла ограниченное обслуживание клиентов в 60% своих кофеен в США. В мае гендиректор компании Кевин Джонсон сообщил, что планирует открыть все кафе в США с ограниченным числом посадочных мест.

По словам Джонсона, с точки зрения кадрового вопроса компания находится в неплохом положении. От также отметил, что нехватку овсяного молока восполнит компания Oatly, которая строит новые заводы в США.

Производитель овсяного молока с вложениями Jay-Z привлек $1,4 млрд на IPO
Oatly IPO Акции Прогнозы
Bloomberg">

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Starbucks Рестораны Акции Прогнозы
Читайте также