«Яндекс.Драйв» уступил лидерство «Делимобилю» в Москве
Читать в полной версии
Лидировавший в сегменте каршеринга в Москве «Яндекс.Драйв» за год потерял почти 10% рынка, уступив первое место сервису «Делимобиль». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Согласно подсчетам Bank of America, которые опирались на данные дептранса Москвы, доля «Яндекс.Драйва» по числу поездок снизилась с 48,7% в июне прошлого года до 39,9% в текущем месяце. За этот период доля «Делимобиля» выросла с 37,1% до 40,5%.
Одной из причин роста популярности «Делимобиля» аналитики BofA называют активное расширение автопарка на фоне растущей нехватки автомобилей на рынке.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»