Акции Puma обновили рекорд после выхода Италии в финал Евро
Акции производителя спортивных товаров Puma прибавили 2,2% в начале торгов на электронной бирже Xetra 7 июля. К 10:52 мск они достигли исторического максимума в €104,25 за бумагу. Позднее рост замедлился до 1,6%.
Котировки Puma росли с начала Евро-2020, стартовавшего 11 июня. За это время бумаги подорожали на 11,5%. Однако на торгах в среду котировки заметно ускорили рост.
Puma поставляет экипировку четырем сборным, участвующим в чемпионате, одна из которых — Италия. Накануне сборная Италии одержала победу над сборной Испании в полуфинале чемпионата Европы по футболу Евро-2020, оказавшись в финале крупного турнира сборных впервые с 2012 года.
«Евро-2020 — это крупный поток рекламы и дальнейший рост продаж рекламируемой спортивной продукции. Выгоду получат все три компании — Nike, аdidas, Puma», — отмечал перед началом первенства эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Андрей Мамонтов, рассуждая о влиянии первенства на бизнес производителей спортивной экипировки.
Puma производит спортивную обувь, одежду, инвентарь и парфюмерию под торговыми марками Puma и Tretorn. Ежегодно компания продает более 64 млн пар обуви, 70 млн единиц текстильных изделий и 55 млн аксессуаров. По итогам 2020 года продажи Puma составили €5,23 млрд.
Для рекламы своего бренда компания привлекает звезд спорта и шоу-бизнеса. Фирменные кроссовки Puma рекламировали аргентинский футболист Диего Марадона, немецкий автогонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, теннисистка Мартина Навратилова, американский боксер Оскар Де Ла Хойя и другие. Певица Рианна вместе с Puma выпустила собственную коллекцию стильной одежды и обуви. В 2020 году Puma подписала рекламный контракт с нападающим ПСЖ и сборной Бразилии Неймаром, по которому футболист получает от спортивной компании по $30 млн (рекордная сумма для спонсорского контракта со спортсменом).
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»