Robinhood провел роуд-шоу перед IPO
Онлайн-брокер Robinhood провел роуд-шоу перед IPO вместо традиционной презентации для инвесторов в закрытом формате. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания решила сделать роуд-шоу, которое транслировалось в субботу в прямом эфире, доступным для всех желающих. Тем самым, Robinhood собирается привлечь мелких трейдеров к инвестированию в публичные компании, в том числе в собственные акции.
«Мы ожидаем, что это будет одно из самых крупных розничных размещений за всю историю», — отметил генеральный директор Robinhood Влад Тенев.
В рамках IPO онлайн-брокер зарезервирует до 35% акций для трейдеров собственного приложения. Акции Robinhood начнут торговаться на бирже NASDAQ 29 июля.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»