Акции самой популярной языковой платформы выросли на 40% на первых торгах
Бумаги разработчика платформы для изучения языков Duolingo на бирже NASDAQ в первый день торгов взлетели на 42,1% по сравнению с ценой размещения, до $144,95, свидетельствуют данные площадки на 19:19 мск. К 20:04 мск акции скорректировались до $137. Капитализация Duolingo составила $6,5 млрд.
Изначально компания планировала разместить акции по цене от $85 до $95. Однако позже ценовой диапазон был увеличен из-за большого спроса до $95-100, следует из поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) документов. В рамках IPO Duolingo продала 3,7 млн бумаг, а 1,4 млн — ее текущие акционеры. Таким образом, непосредственно компания привлекла $377,4 млн.
Duolingo была основана в 2011 году в США. Сейчас компания предлагает 100 бесплатных курсов на 39 языках и насчитывает около 40 млн активных пользователей в месяц. В Duolingo работают более 200 человек.
Приложение компании скачали более 500 млн раз, оно является самым популярным для изучения языков как в Google Play, так и в магазине App Store от Apple. В 2020 году компания получила 51% дохода от App Store и 19% от Google Play. Выручка Duolingo за первые три месяца 2021 года составила $55,4 млн. Чистые убытки онлайн-платформы за тот же период выросли до $13,5 млн с $2,2 млн годом ранее.
Сервис зарабатывает на рекламе, премиальной подписке Duolingo Plus, которая дает пользователям доступ к дополнительным функциям и освобождает от рекламы, а также проводит платное языковое тестирование — Duolingo English Test. Результаты этого теста принимают более чем 2000 университетов и образовательных учреждений по всему миру в качестве доказательства владения английским языком для иностранных студентов. Соучредитель и генеральный директор Duolingo Луис фон Ан сообщил, что на эту часть бизнеса сейчас приходится 9% выручки, и он ожидает, что эта цифра будет расти.
В прошлом году компания запустила Duolingo ABC, бесплатное приложение для обучения английскому языку для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Изначально компания планировала представить приложение в этом году, но из-за пандемии коронавируса решила выпустить его раньше, чтобы помочь родителям, работающим удаленно, обучать на дому их детей. Приложение содержит более 300 коротких уроков, которые обучают базовым навыкам чтения и письма.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале