Snap, 01 ноя 2021, 17:06

Snap, Facebook и Twitter теряют почти $10 млрд из-за новой политики Apple

Читать в полной версии
Фото: Pexels

Приложения Snap, Facebook, Twitter и YouTube теряют $9,85 млрд доходов от рекламы во втором полугодии 2021 года из-за новых настроек конфиденциальности iPhone. Об этом сообщает Financial Times.

Apple в апреле 2021 года обязала приложения запрашивать разрешение пользователей, прежде чем отслеживать их поведение для таргетирования рекламы. Технологические платформы в совокупности потеряют 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, поскольку большинство пользователей отказалось от сбора персональных данных, а рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Snap Facebook Twitter Apple iPhone
Читайте также