Индийская Mensa Brands получила статус «единорога» за шесть месяцев
Читать в полной версии
Индийский стартап Mensa Brands преодолел оценку в $1 млрд всего за шесть месяцев после его основания. Это рекордный срок для молодых компаний страны. Об этом сообщает Nikkei Asia.
В список инвесторов, вложивших $135 млн в стартап, входят Alpha Wave Ventures и Tiger Global Management. Согласно источнику, Mensa покупает контрольные пакеты акций брендов, ориентированных на цифровые технологии, которые в основном продают свои товары в Интернете.
Mensa, которая утверждает, что является прибыльной, сообщила, что она инвестировала в 12 брендов в категориях моды, товаров для дома, красоты и личной гигиены.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»