Google хочет спасти свой игровой стриминговый бизнес через новый бренд
Google планирует перезапустить свой облачный игровой потоковый бизнес Stadia под новым брендом, предлагая его использование сторонним компаниям. Об этом сообщает Business Insider.
В феврале 2021 года компания объявила о закрытии собственных игровых студий Stadia. Вместо этого проект сосредоточился на взаимодействии с уже существующими разработчиками и их играми. С тех пор IT-гигант отдает приоритет не Stadia, а Google Stream, через который пытается заключать сделки с компаниями, работающими в игровой индустрии. Так, в 2021 году Google начала переговоры с Peloton и Bungie, которым предложила свои технологии. Корпорация уже заключила как минимум одну сделку с конгломератом AT&T.
Рекомендуем наш аккаунт «Вконтакте» — оперативный контент об инвестициях, много видео и полезных лайфхаков.