Spotify объявил о покупке двух сервисов на рынке подкастов
Шведский интернет-сервис потокового аудио Spotify объявил о приобретении сервиса измерения рекламы в подкастах Podsights и аналитической платформы Chartable. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщается на сайте компании.
«Благодаря этим приобретениям мы делаем большой шаг в повышении уровня цифровых аудиоизмерений, чтобы помочь всей отрасли подняться на новые высоты», — заявили в Spotify.
Podsights — это служба, с помощью которой рекламодатели могут измерять и масштабировать свою рекламу в подкастах. Chartable — это платформа, позволяющая авторам определять и расширять аудиторию своих подкастов с помощью аналитики и передовых рекламных инструментов SmartLinks и SmartPromos.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»