Nestle и Unilever повысят цены на свою продукцию до 40% с апреля
Nestle (владелец Nescafe, Gerber, Nesquik) и Unilever (Domestos, Rexona, Calve) уведомили российских ретейлеров о подорожании своей продукции до 40% с апреля. Об этом сообщают «Известия».
Цены на кофе и кофейные напитки Nescafe вырастут до 40%, детского питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%, готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) от 20% до 30%. Повышение до 25% также коснется всей шоколадной продукции.
С 1 апреля увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого Unilever. Диапазон подорожания — от 10% до 45%. Однако неизвестно, какие продукты затронет подорожание. В России компания развивает бренды Dove, Rexona, Camay.
Основные причины повышения цен — динамика изменения валютного курса, рост затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»