Xiaomi потеряла более 20% доходов из-за антиковидной политики КНР
Xiaomi опубликовала данные о резком падении доходов за второй квартал на фоне сокращения крупнейшего в мире рынка смартфонов, пострадавшего из-за введения Китаем строжайших ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
Продажи упали на 20% в годовом исчислении, до 70,17 млрд юаней ($10,31 млрд.), не оправдав прогнозов и показав более резкое снижение по сравнению с предыдущим кварталом, когда компания показала первое снижение доходов с момента выхода на биржу. Чистая прибыль упала на 67%, до 2,08 млрд юаней ($293 млн), также не оправдав ожиданий аналитиков.
Продажи смартфонов Xiaomi, которые приносят более половины общего дохода компании, упали на 29%. В 2021 году Xiaomi наблюдала всплеск продаж после того, как отвоевала долю рынка у конкурента Huawei.
«На китайском рынке возобновилась пандемия, поэтому в результате спрос был сложным и слабым», — сказал президент Xiaomi Ван Сян во время телефонного разговора о доходах.