Twitter создаст новый отдел по борьбе с дезинформацией и ботами
Twitter работает над объединением команд, занимающихся борьбой с распространением токсичного контента и спам-аккаунтов. Ранее бывший глава службы безопасности заявил о том, что компания недостаточно эффективно справляется с обеими задачами. Об этом пишет Reuters.
Социальная сеть объединит свой отдел по борьбе с распространением дезинформации и токсичного контента с командой, ответственной за анализ профилей, на которые поступают жалобы от пользователей, и удаление спам-аккаунтов. Новый департамент будет называться Health Products and Services (HPS), согласно электронному письму, разосланному работникам.
В июле Илон Маск отказался покупать Twitter, обвинив компанию в том, что она не предоставила достоверной информации о количестве поддельных аккаунтов и спам-ботов.