Инвестиции
Новости·
0
0

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что делать, если мошенники взяли на ваше имя кредит: инструкция и советы16 фев, 10:00·0
Оферта по облигациям: что нужно знать инвестору16 фев, 09:02·0
Что покупал и продавал Уоррен Баффет в четвертом квартале 2024 года15 фев, 11:22·0
Цифровые ловушки: как меняется арсенал кибермошенников
Накопить ₽10 млн к пенсии: инструкция для молодых россиян15 фев, 10:00·0
Названы 10 банковских вкладов со ставкой до 30% годовых15 фев, 09:00·0
ЦБ установил курс доллара США на выходные и понедельник14 фев, 17:41·0
Мосбиржа назвала дату допуска акций «Русагро» к торгам14 фев, 17:23·0
Набиуллина ответила на вопрос, есть ли у ЦБ полномочия по заморозке вкладов14 фев, 15:56·0
В Казахстане все еще можно открыть банковский счет. Как это сделать14 фев, 15:41·0
Акции «ФосАгро» падают вопреки ралли: при чем тут рубль и что дальше14 фев, 14:49·0
Что такое ключевая ставка и как она влияет на жизнь россиян14 фев, 14:15·0
Почему ЦБ сохранил ставку 21% и как это повлияет на рубль и инвестиции14 фев, 13:44·0
Индекс Мосбиржи перешел к падению после решения ЦБ сохранить ставку14 фев, 13:42·0